F. A. Q.
П О  М И Р У

Что из себя вообще представляют школьные загадки? Что это такое?

Пять школьных загадок — в некотором роде, полоса препятствий, которая помогает определить магическую, интеллектуальную и физическую подготовки. Проводится раз-два в месяц, на седьмом курсе проводится только один раз в конце всего учебного года.

Что из себя представляет смешанная организация игры? У вас есть локации города, парков и т.д.?

В общем на форуме организована эпизодическая система игры, однако, в частных случаях (общежития и клубы) игра представлена локациями. Иных локационных тем, вроде города, парков, ресторанов и далее по списку у нас нет.

А есть ли какие-то нормы относительно формы?

Нет, мы решили опустить данный момент. То есть по академии можно ходить хоть в красном элегантном платье, хоть в спортивном костюме и даже голым, если тебе совсем нечего делать.

А внешность персонажа должна быть только из аниме?

По сути, да, мы придерживаемся анимешной тематики, однако данную внешность вы можете указать только в анкете и уже далее прописывать только в постах, на аватарку же можно ставить любую другую внешность, будь то персонаж из вселенной Марвел, киноактёр или внешность какой-то другой направленности. Вы её можете даже забить за собой, но помните, в постах придерживаемся основной анимешной внешности, которая указана в анкете.

Можно играть только в пределах тех жанров и рейтинга которые прописаны или я запросто, к примеру, могу в своём посте отыграть рейтинг повыше и с несколько другими жанрами?

Ну, всё-таки стараемся придерживаться тематики и жанров форума, в рейтинге мы вас не ограничиваем, он прописан исключительно для основной ветки, в конце концов у нас там творится не полный беспредел. Спорные моменты по поводу жанров лучше сразу задавать администрации, а вообще, если будете в игру вносить какой-то новый жанр, который не прописан в правилах, то лучше сразу создавать тему, где проводятся альтернативы. Тут вам никто и слова не скажет.

А сколькими типами магии можно владеть? И может ли персонаж вообще не иметь предрасположенность к основной магии?

Только одним. Вы либо предметник, либо элементальный маг определённой стихии. И да, герой вполне может не иметь предрасположенность к прописанной магии, но общих заклинаний дело не касается – их знают все. В таком случае вам придётся обратиться к амс, дабы прописать телему не как какую-то пассивную магию, а атакующую.

Для чего нужна телема?

Телема – первая магия, которую в себе пробуждает волшебник. В частных случаях впервые магический потенциал мага может проявиться и в виде элементальной или предметной магии. Однако, чаще всего магия проявляется в качестве телемы.

У вас считается нормой розовые волосы, красные глаза и иные необычные расцветки аналогичных черт внешности?

Да, у нас это вполне норма. Хотя, если для вас это дико, но вам нравится какая-то определённая внешность – припишите в пункте "дополнительно", что персонаж носит парик/покрасил волосы/носит линзы и т.д.

Насколько много в мире чистокровных волшебников?

Достаточно, и вы вполне можете создать такого персонажа без каких-либо уточнений. Относительно III группы крови. К этой группе относятся волшебники, у которых в роду были маги во втором, третьем, четвёртом или пятом поколении. Если у вашего персонажа были родственники-маги в шестом поколении, то магом ваш персонаж быть не может. Если же в течение пяти поколений в роду не было ни одного не мага, то волшебник считается чистокровным.

Что мне делать, если я не знаю откуда внешность моего персонажа?

Оставьте поле внешности пустым, и администрация найдет источник картинки и сообщит вам о нём.

Стоит ли мне с соигроком ожидать, что мой эпизод может случайно прервать гейм мастер?

Вполне, однако он не будет мешать вашей игре своими лишними постами, максимум, чем может разнообразить гейм мастер вашу игру – карта-подсказка.

Что такое карта-подсказка?

Это небольшие послания, в которых что-то раскрывается об академии. Человек, оставляющие данные послания на данный момент неизвестен никому.

А каким образом проходят поединки между призраками? Их магия влияет на мир?

Самым обычным, точно так же, как и между волшебниками. И нет, их магия не влияет на мир людей никаким образом. То есть, к примеру, поединок между призраком и волшебником/ландскнехтом/фамильяром будет невозможен, поскольку оппоненты не смогут никак навредить друг другу.

А раз на острове нет фауны, то я не могу здесь встретить даже кошечку?

Нет, очень даже можете. Несмотря на то, что на острове обычные животные и птицы у нас не приживаются, это не значит, что ученики не могут их встретить. Если вы хотите прописать, что ваш герой повстречал кошку, щенка, птицу и т.п. — пишите. Это животное вполне может быть чьим-то фамильяром, а чьим – не суть дела.

А когда ученики изучают предметы, которые нужно изучать в реальной жизни?

Поскольку с 11 до 15 лет волшебники учатся в филиале Карточного дома, то там всё это время они и заканчивают свою программу обучения. Магию же начинают изучать только с 15 и только в самом Карточном доме.

Как происходит переход фамильяра из мира в мир? Какие-нибудь визуальные спецэффекты присутствуют?

Если это первый призыв, то открывается портал. В остальном душа просто перемещается из одного мира в другой. Мол, вот он есть, а вот его нет.

Как выглядит душа фамильяра в их мире? Она материальная?

В мире магов она может принимать либо человеческую, либо животную форму, в своём же только человеческую. Она материальна относительно мира фамильяров, но не реального.

Время между реальным и миром фамильяра течёт по-разному?

Одинаково. В реальном день и в их мире тоже день, в мире духов ночь – в реальности тоже ночь. Разницы в часовых поясах нет, время течёт точно так же, как и в академии.

С фамильяром что-нибудь случится, если горе-хозяин покоцает предмет, которым дух становится, когда уходит в свой мир?

Фамильяр может пострадать в зависимости от повреждений сосуд. От небольших ран до потери связи, магии и, конечно, жизни.

Каким образом фамильяр возвращается в свой мир?

Дух читает своё заклинание для призыва задом-наперёд и медленно растворяется.

Л А Н Д С К Н Е Х Т Ы

Ещё пару слов к общему.

Изначальные виды – тёмные и светлые, в мире ландскнехтов существуют только они. Сосуществуют мирно, однако межвидовая связь запрещена, так как считается (да и доказано практикой), что на потомстве противоположного вида родителей род оборвётся. Говоря проще, ландскнехты-полукровки бесплодны (за редкими исключениями, но их дети потомство иметь не смогут уже однозначно).
Полутёмные и полусветлые получились в результате союзов изначальных ландскнехтов и людей. Эти виды не имеют таких чётких отличительных черт, как изначальные. Представители второго поколения ещё могут дойти до уровня туза, у третьего с этим уже будут проблемы. Чем дальше, тем меньше максимальный возможный уровень и тем больше сходство с людьми. Однако при союзе со «своим» представителем истинного вида кровь ландскнехта восстанавливается.
Вид влияет на внешность, характер и способности ландскнехтов. Если ландскнехт совершает поступок, противоречащий его виду, он получает наказание, равносильное тому, насколько противоестественным был поступок. Начиная от слабой боли в случайной части тела и заканчивая необратимыми повреждениями. В определённых случаях возможен и летальный исход.
Ландскнехты имеют две формы: истинную, в которой представители расы пребывают изначально, и человеческую, используемую для нормального существования в мире людей. И если человеческая форма, в целом, может быть любой, то истинная напрямую зависит от вида.
Всего у ландскнехтов существует 15 уровней (но принято считать, что их 14, так как на первом уровне они не могут переходить в наш мир). Развиваясь, набираясь опыта и всячески прикладывая в этом деле усилия, они могут повысить свой уровень, что даёт новые возможности и расширяет старые.
Способности ландскнехтов также делятся на два вида: общие, свойственные всем представителям расы, и видовые, соответственно, ими обладают представители определённого вида.
Для пребывания в нашем мире вне стен академии, а также для увеличения собственного магического резерва, который в нашем мире становится более ограниченным, ландскнехты заключают контракты с магами. Для заключения контракта надо найти мага своего уровня, либо более сильного, однако предпочтительнее первый вариант.
Примечание по наказаниям: если случай очевидный, повторяющийся и тому подобное, игрок может сам определить соответствующее наказание, в другом же случае лучше уточнить у АМС.
Примечание по полукровкам: в игру не принимаются, так как у них всё слишком индивидуально, чтобы это можно было расписать, а как учеников их не отнести ни к одному факультету.
Примечание по магии: заклятье одного вида способно ослабить или нейтрализовать аналогичное заклятье другого вида. Нейтрализация происходит при одинаковом уровне (если соперники оба принадлежат к либо у истинному, либо к половинному виду), либо при разнице в один уровень (то есть ландскнехт половинного вида на уровень выше ландскнехта истинного вида). Данное замечание не касается тузов и в половине случаев не срабатывает у королей.

О рождённых в нашем мире.

Некоторые ландскнехты рождаются в нашем мире, в следствии чего возникает вполне логичный вопрос: а как быть с контрактами? Есть несколько вариантов, касательно того, что можно с этим сделать. Но для начала заметим, что в первый год жизни новорожденный очень сильно связан с матерью, что даёт время на принятие решения, как быть дальше. В случае, если мать не пережила роды (что бывает очень редко), возможно, что установится связь с отцом, если он будет рядом. Но чаще всего ребёнок в таких случаях умирает.
Вариант первый. Так как либо один из родителей ландскнехта человек, либо у ландскнехтов-родителей есть собственные контракты, то можно заключить временный контракт с кем-то из родственников (родителя, либо контракторов). Временный контракт отличается тем, что позволяет только находиться в нашем мире, но не обобщает магические резервы (поэтому в крайних случаях для этих целей подойдёт даже простой человек, у которого где-то там среди родственников были маги), не даёт карт и легко разрывается.
Вариант второй. Осуществим только в том случае, когда оба родителя – представители изначального вида. При помощи особого заклятья можно связать ребёнка с родителями (напоминает связь между матерью и новорожденным), однако в данном случае есть несколько «но». Первое, уровни обоих родителей должны быть не ниже валета. Второе, связь оборвётся в случае смерти одного из родителей, либо при его переходе в родной мир. Третье, связь разрывается, когда ландскнехт достигает уровня шестёрки.
Какой бы вариант ни был выбран, когда ландскнехт попадает в академию, все «заменители контрактов» разрываются. Ко всему прочему, они никогда не будут равносильны реальному контракту и затрудняют получение нового уровня.
Дополнительно: ландскнехты, рождённые в нашем мире от союза туза с достаточно сильным (начиная с валета) представителем его вида (без различия, истинный или половинный) могут жить без контракта как обычные люди-маги, по сути ими и считаясь. Могут заключать контракты с другими ландскнехтами, либо с людьми (в таком случае индивид развивается также, как и любой другой ландскнехт; уровень соответствует тому, который был до заключения контракта). Случаи редкие, требуется заранее обговаривать с АМС.

О мире ландскнехтов.

В целом, мир ландскнехтов очень похож на наш. Аналогичные погодные и природные условия, уровень развития, общество. Последнее с учётом того, что в силу природы тёмных видов некоторые действия не встретят такого осуждения, как могло бы быть у нас. К тому же, по причине разнообразия обликов, нет каких-то критериев, по которым кого-то общественность будет считать привлекательным, а кого-то принижать.
Основная часть ландскнехтов живёт в местах, где приблизительно одинаковое соотношение дня и ночи, населённые пункты в такой местности никогда не засыпают полностью, так как днём проявляют активность светлые виды, а ночью – тёмные. Там, где преобладает светлое время суток, чаще встречаются представители светлых видов, там, где тёмное – аналогично, тёмных.
Наука развивается совместно с магией, так что призванного ландскнехта не получится удивить телефоном, планшетом или самолётом, но ему первое время, с большой вероятностью, будет непривычно из-за того, что многие вещи работают иначе. Например, для подзарядки устройства в том мире можно использовать магическую энергию (так как её достаточно даже в воздухе), что на Земле невозможно. Но также есть и ещё одна проблема: многие электронные устройства ландскнехтов в нашем мире просто перестают работать из-за всё той же магии, а точнее её недостака.
Месяцев в году четырнадцать, каждый назван в честь соответствующего уровня (даму и королеву в данном случае не разделяют). Дней в месяце пятьдесят шесть. Дней в неделе - десять, из которых три – выходные (четвёртый, седьмой и десятый). Продолжительность суток – 28 часов. Ко всему прочему у ландскнехтов существует один день вне календаря, в который празднуется Новый год. Днём светлыми, а ночью тёмными.

Ещё пара слов о видах.

Важный момент. Первое: вид не влияет на то, какие чувства и эмоции могут испытывать ландскнехты. Что светлые, что тёмные, что половинные способны одинаково искренне грустить, радоваться, завидовать, бояться, любить, ненавидеть и далее по списку.
Второе. Тёмный – не значит зло, светлый – не воплощение добра. Виды склонны к тем или иным поступкам, но нельзя сказать, что кто-то однозначно плохой, а кто-то хороший, кому-то можно безоговорочно верить, а кто-то вечно врёт. У всех свои недостатки.
Третье. Относительно истинной формы. То, что не ограничено внешними особенностями вида, ограничивается лишь тем, что ландскнехты – гуманоиды. Две руки, две ноги, одна голова, а далее – на что хватит фантазии природы.
Четвёртое. Виды половинные, такие же ландскнехты, как и истинные, просто чем больше было в роду союзов с людьми, тем ниже максимальный доступный ландскнехту уровень, к тому же легче даются изменение формы и человеческая магия. На данный момент в родном мире эти виды воспринимают совершенно нормально.
Пятое. Не надо доводить до абсурда ситуацию с запрещёнными поступками. Ничего не случится, если тёмный ландскнехт решил пару раз для профилактики удариться головой о стенку, а светлый возьмёт у соседа карандаш и потом не отдаст. В крайнем случае уточните спорный момент, вас за это не покусают.

Ф А К У Л Ь Т Е Т Ы  —  П Р О Ш Л Ы Е  П О Б Е Д И Т Е Л И

2006-2007: червы (осень), пики (зима), трефы (весна), бубны (лето).
2007-2008: пики (осень), бубны (зима), пики (весна), червы (лето).
2008-2009: червы (осень), трефы (зима), бубны (весна), пики (лето).
2009-2010: трефы (осень), бубны (зима), червы (весна), червы (лето).
2010-2011: трефы (осень), червы (зима), бубны (весна), трефы (лето).
2011-2012: бубны (осень), пики (зима), червы (весна), трефы (лето).
2012-2013: пики (осень), червы (зима), трефы (весна), пики (лето).
2013-2014: бубны (осень), трефы (зима), пики (весна), бубны (лето).