Вверх страницы

Вниз страницы

House of Cards

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » House of Cards » библиотека » .бестиарий;


.бестиарий;

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В данной теме вы можете ознакомиться с существующими тварями нашего магического мира.

0

2

А К Х Ш А

Внешний вид.

Тощее двухметровое создание с кожей землистого цвета, покрытой коричневыми наростами. Имеет четыре руки с семью длинными скрюченными пальцами на каждой. Глаз нет. Бесполое. Иногда на создании можно найти наросший мох.

Повадки.

Обитает в лесу, притворяясь засохшим деревом. Обычно спит; учуяв, что неосторожная жертва оказалась слишком близко, цепко охватывает всеми руками и пожирает. Ориентируется при помощи колебаний воздуха.

Способности.

Растворение – долгий контакт с телом акхши приводит к растворению жертвы, что и позволяет её поглотить. Человек, в среднем, может быть полностью растворён за сутки. Действует только на органику. Слюна акхши содержит слабый яд, вызывающий слабость и раздражающий кожу. При длительном контакте с ядом возможны ожоги.

Уязвимости.

Ходит очень медленно, поэтому если жертва убежала, предпочитает дождаться следующей. Вырваться из захвата можно, если отрезать руки, но они быстро регенерируют.

Среда обитания.

Лес.

0

3

Р А В В А Н - Т А Р

Внешний вид.

Прозрачные кристаллы, размером обычно немного больше песчинки, однако встречаются и образцы размером с ноготь человека. Цвета встречаются самые разные.

Повадки.

Паразитирующие существа, вне чужого организма никак себя не проявляют.

Способности.

Попав каким-либо образом в кровь, достигают в итоге мозга и поражают его клетки. Питаются воспоминаниями хозяина, тем самым постепенно стирая память, а сам мозг превращая в кристалл, который впоследствии взрывается. В зависимости от обстоятельств, полное превращение может занять от нескольких месяцев до нескольких недель (зависит от того, сколько у жертвы воспоминаний и насколько они чёткие). При правильной обработке кристаллы можно использовать для извлечения чужих воспоминаний и их хранения.

Уязвимости.

Вне организма абсолютно безвредны, быстро погибают в очень сухой среде. Восстановить память и уничтожить кристаллы можно либо при помощи соответствующего заклинания светлых ландскнехтов, либо с помощью специального зелья.

Среда обитания.

Чужой организм, залежи кристаллов можно найти в водоёмах.

0

4

Ш М Ы Р Л А

Внешний вид.

Оса с крыльями бабочки; узор и расцветка крыльев могут быть любыми.

Повадки.

Пока никто не трогает – летает с цветка на цветок, пьёт нектар и занимается прочими шмырловскими делами. Появляющиеся на горизонте раздражители жалит и улетает куда подальше.

Способности.

Укус вызывает паралич пострадавшей части тела, пыльца с крыльев, попав в организм, вызывает галлюцинации и дезориентацию в пространстве (используется для приготовления соответствующих зелий). Из засушенных крыльев шмырл делают наркотики.

Уязвимости.

Такие же, как у обычных насекомых.

Среда обитания.

Там, где больше цветов.

0

5

З У Л Ь Н

Внешний вид.

Птица, размером немного больше голубя. Перья болотно-зелёного цвета, клюв чёрный, глаза ярко-жёлтые, светятся.

Повадки.

Зульны предпочитают питаться гнилью, особое предпочтение отдавая мясу фамильяров, но, в целом, всеядны. Встречаются в городе и часто ведут себя как обычные птицы, в основном обитая в районе свалки. Становятся агрессивными во время полнолуния, собираясь стаями и нападая на тех, кто попадёт в их поле зрения.

Способности.

Коллективный разум – стая зульнов способна думать и действовать как единый организм; гипнотизирующий взгляд (проявляется только в полнолуние); обострённый нюх – запах гнили способны распознать за несколько километров. Ночью маховые перья приобретают голубоватое свечение, благодаря которому становятся видны магические письмена.

Уязвимости.

Не обладают какими-либо особыми защитными навыками, убить можно как обычных птиц.

Среда обитания.

Лес, город.

0

6

Э Л Ь С Т А

Внешний вид.

Этих созданий часто сравнивают с русалками, но их сходства заканчиваются на чарующем голосе и том, что верхняя половина туловища – женская (предположительно). Кожа серого цвета, склизкая на ощупь, глаза полностью синие с белыми вкраплениями, носа нет, губы очень тонкие, два ряда острых зубов. Волос нет, вместо них нечто, напоминающее пиявок. О том, как выглядит нижняя половина туловища, никто не знает, так как эльсты не выныривают более, чем по пояс, а под водой невидимы, при попытке вынуть из воды, та тянется за эльстой, а через некоторое время тварь сама становится водой. По внешней стороне рук тянется ряд мелких шипов. Посередине, ниже ключиц, из груди растёт небольшой камень, цвет и форма которого могут быть любыми.

Повадки.

Эльсты встречаются редко, так что известно о них мало. Обладают скверным нравом, всеядны и ужасно злопамятны. Хватают купающихся за ноги, утаскивают под воду и съедают.

Способности.

Способны накапливать в камне магическую энергию, усыпляют при помощи голоса, могут управлять водой, становятся в ней невидимы.

Уязвимости.

Абсолютно беспомощны, если их заморозить. Если вырвать камень, эльста погибнет. Кровь ландскнехтов является для них ядом.

Среда обитания.

Океан.

0

7

К А З И К И

Внешний вид.

Механические жуки, внешне повторяющие самых разнообразных своих органических собратьев.

Повадки.

Аналогичны обычным жукам. Питаются мусором, проводами, домашней работой, забытой в неудачном месте, в общем, всем, чем только можно. Часто становятся причиной неисправности техники, неожиданного обвала казавшихся устойчивыми конструкций, дырок в одежде и пропажи вашего второго носка.

Способности.

Невосприимчивость к электричеству, огню и дихлофосу. Способны переварить действительно всё, очень юркие и живучие. Если сможете поймать, можно разобрать на детали, которые считаются более качественными и долго служащими, а также лучше поддаются зачарованию.

Уязвимости.

Главная уязвимость казиков, что очевидно, – вода, но только если их в неё поместить, ибо приём жидкостей внутрь на них никак не отражается. Их вполне реально раздавить, пускай обычного тапка уже не хватит. Ко всему прочему, казиков можно начать разбирать ещё в живом состоянии, что, естественно, выведет их из строя.

Среда обитания.

На суше вездесущи.

0

8

М А Н О К О Ф Ь

Внешний вид.

Полуметровая морковь с перепончатыми крыльями, вместо ботвы - щупальца.

Повадки.

Проявляет себя только в тёплое время года. Залетает в открытые окна, затаивается в каком-нибудь углу, поджидая жертву, а после творит разного рода безобразия, в том числе и неприличные (особенно по весне). Любит кофе, хотя и непонятно, как его поглощает, избегает вегетарианцев и тех, кто на диете.

Способности.

Естественно, может летать. Маскируется, подобно хамелеону, передвигается бесшумно. Щупальца очень цепкие, способны удлиняться в два-три раза, выделяют ядовитую слизь, которая весной также способна стимулировать половое влечение. Манокофь может проникать в мысли жертвы и узнавать обо всех желаниях и страхах, а также насылать слабые иллюзии.

Уязвимости.

Хорошо известно, что манокофь – прекрасный ингредиент для многих вегетарианских и низкокалорийных блюд, так что повара уже давно научились отлавливать, обрабатывать и готовить этих созданий. На предметников и фамильяров C класса не воздействует ментально.

Среда обитания.

Леса, сады, огороды.

0

9

Ы З Г Р Е Н

Внешний вид.

Иссиня-чёрный волк с тремя хвостами. Обычно немного мельче своих нормальных собратьев. Зубы также чёрного цвета, светятся слабым серебристым светом, слюна кислотно-оранжевая, когти серебряные. Шерсть покрыта светящимися пятнами, напоминающими звезды. Глаза могут быть любого цвета, но он всегда металлический.

Повадки.

Днём ызгрена можно встретить только в очень тёмных местах, ночью – в лесу, либо под кроватью. Агрессии не проявляет, звуков не издаёт, так как нем. Любит гулять по чужим сновидениям, а также хватать за спущенные с кровати ноги, может покусать, но не съесть (питается тьмой и лунным светом). Если помочь ызгрену, тот не останется в долгу и обязательно однажды поможет в ответ, в особых случаях способен даже признать своим хозяином.

Способности.

Способен ночью превращаться в сгусток тьмы, который также, как и шерсть, покрыт «звёздами». В данной форме невосприимчив к физическим атакам, а так же способен летать и телепортироваться на небольшие дистанции. Телепат. В полнолуние способен превратиться в человека.

Уязвимости.

Солнечный свет. Радужные розы, а особенно настои из них, являются для ызгрена ядом. Слабеет во время новолуния, а также когда несколько ночей подряд луна оказывается скрыта за тучами. Ызгрен, не успевший отдать долг за помощь, погибает.

Среда обитания.

Чаща леса, пространство под кроватью.

0

10

Х Л Я К К А

Внешний вид.

Трёхглазая кошка, по размеру примерно как крупная домашняя, с хвостом павлина и перьями вместо шерсти. На голове растут небольшие ветвистые рожки, когтей не имеет, лап восемь.

Повадки.

Хлякка – создание, что борется за звание ленивейшего и наглейшего среди всех, что вообще могут существовать в этом мире. Абсолютно наплевательски относится ко всему, что происходит вокруг, пока это происходящее никак не затрагивает и не мешает спать. Собственно, именно этим и занимается большую часть времени, делая перерывы на то, чтобы выпросить еду (отказ в этом деле встречает очень редко), а так же сменить место сна. Не терпит попыток приручить.

Способности.

Светится, при желании настолько ярко, что может даже ослепить. Хорошо управляется со стихией воздуха, а так же имеет иммунитет к водным заклятьям и низким температурам.

Уязвимости.

В физическом плане не превосходит обычных домашних кошек. Быстро теряет ко всему интерес, сдаётся, предпочитает улизнуть, а не драться.

Среда обитания.

Ближе к людям, мягкому месту и еде.

0

11

Е Н Ь Т О Р

Внешний вид.

Напоминает енота-альбиноса, но только с гребнем из шипов вдоль всего позвоночника, который способен прятать.

Повадки.

Активен только ночью. Обычно старается надавить на жалость, притворившись милым и невинным созданием. При попытке дотронуться резко выпускает шипы и кидается на жертву. Любит сырое мясо.

Способности.

Хорошо видит в темноте, очень юркий и цепкий, шипы по своей остроте и прочности сравнимы с ножами. Раны, оставленные еньтором, сильно кровоточат, вне зависимости от того, какая у жертвы свёртываемость крови и регенерация. Ножи, сделанные их шипов еньтора, часто используются для ритуалов и сбора магических растений.

Слабости.

На свету перестаёт ориентироваться, боится огня.

Среда обитания.

Лес.

0

12

Б О Л Т У Ш К И

Внешний вид.

У них неимоверно длинные корни, которые, считай, окутывают весь остров. Бутоны чем-то напоминают камелии, достаточно небольшие стебли высотой в 8-10 сантиметров, почти как у подснежников, но листья большие, как у ландышей. Лепестки обычно жёлтые или оранжевые, изредка встречаются хамелеоны, которые могут быть либо фиолетовым, либо чёрным, либо белыми.

Повадки.

Очень любят воду, если их не поливать каждые тридцать минут, то они завянут. Могут забирать влагу из других растений. Вообще безобидные, но близко к себе мало кого подпускают, поскольку боятся, что их могут вытащить из земли.

Способности.

Говорят на любом языке. Единственные существа, которые действительно знают всё об академии, но их очень сложно разговорить на эту тему, потому что они слишком боятся Полтергейста. Помимо невероятной памяти и знаний, умеют усыплять и насылать кошмары.

Уязвимости.

Не обладают абсолютно никакой защитой, уязвимы против огня, если вырвать из земли – умрут. Впрочем, мрут и вянут от того же, что и обычные цветы. Не могут долго жить без воды.

Среда обитания.

Лабиринт, оранжерея, подземелье.

0


Вы здесь » House of Cards » библиотека » .бестиарий;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC