House of Cards

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » House of Cards » флуд » #4. Я не стану закрывать глаза и скрывать правду.


#4. Я не стану закрывать глаза и скрывать правду.

Сообщений 541 страница 570 из 642

541

Lisara Fisher написал(а):

Как админу, мне, кстати, интересно, чем зацепил проект. х)

карточной темой) хотя я больше по таро. И вообще больше всего люблю кошмарить админов хдд

Lisara Fisher написал(а):

Когда вроде надо сказать человеку спасибо, но ты его не знаешь и не знаешь как связаться. Надо запомнить это. х)
А с другой стороны - зачем это делать, когда проект не открылся? хд

она правда не специально хдд
Ну зато нам теперь ближе вас тащить до 1 страницы через... сколько? хдд я забыл хд Дней пять? хд

Отредактировано Seo (15.05.2018 15:00:48)

0

542

Ceveter
Тема у нас
Что нашла
http://kineziolog.su/content/dolzhnosti … iya-v-vuze
http://www.edou.ru/docscreate/namesandn … dranks.php
http://services.brest.by/sait/images/stuktura bis.gif
http://5-bal.ru/pars_docs/refs/62/61446 … eea2ef.jpg
Можешь тоже что-то глянуть, если не лень будет. Я прям так особо не вчитывалась в то, что находила. х)

0

543

Seo написал(а):

ближе вас тащить до 1 страницы

*вспомнил про свои почившие форумы и всплакнул скупой мужской*

0

544

Seo написал(а):

карточной темой) хотя я больше по таро. И вообще больше всего люблю кошмарить админов хдд

Ну, у нас тут все виды карт. х) Ну и с открытием с Таро там будет больше веселья. хд

Seo написал(а):

она правда не специально хдд
Ну зато нам теперь ближе вас тащить до 1 страницы через... сколько? хдд я забыл хд Дней пять? хд

Ничего не знаю, у меня долги на учебе. хд

0

545

Lisara Fisher
*нашел ошибку, загоготал*

0

546

Ceveter написал(а):

*вспомнил про свои почившие форумы и всплакнул скупой мужской*

Когда на самом деле хочешь открыть ещё несколько проектов, но всё ещё ломаешься под кд.

0

547

Ceveter, так, не грузи мозг ошибками. хд Всё старое, всё только черновики, всё писалось ночью. хд

0

548

Lisara Fisher написал(а):

Тема у нас

Директор написал(а):

ХАРАКТЕРИСТИКА
Стаж работы: с 1776 года.

Заместитель написал(а):

ХАРАКТЕРИСТИКА
Стаж работы: с 1746 года;

Все бы ничего, но... нооооо хддддд

0

549

Ceveter, я потом просто снесу тему, ничего не знаю. хд

0

550

Lisara Fisher
Люблю временные ошибки)

0

551

Ceveter, я вообще ошибки и опечатки люблю. хд Особенно, когда у нас в мире Карточного дома даже своя хронология существует, но её игроки не видят. Гыгы. х)

0

552

Наша хронология начинается с 1101 года. х) Так давно существует вся фигня, которая крутится вокруг академии, но сам Карточный дом был построен намного позже. х)

0

553

Я вернулся из реала, чтобы выплеснуть свои мысли.

0

554

Ceveter, мысли? хд

0

555

http://sf.uploads.ru/t/XceGb.gif

0

556

Итак. Я тут подумал. Прикинул количество курсов и примерно количество существ от каждой расы, и... мда.
Вопросы:
- Сколько длится одно занятие?
- Сколько вообще предметов может быть?
- Академия профильная или все учатся в едином потоке (как в Хогвартсе), вне зависимости от предрасположенности к тем или иным видам?
- (Самый бесячий вопрос) где обычные предметы, ау, люююдииии?

      П Е Р С О Н А Л

Секретарь: вакантно.
Завуч: вакантно.
Имхо, их должно быть несколько. С учетом пропоицы-директора я один просто зашьюсь. Даже с учетом маховика времени.
Мы с ними будем заниматься:
- составлением расписания для каждого курса;
- слежением за учебным процессом (чтобы не отставали от планов);
- слежением за количеством ингредиентов/натуральных пособий для практичеких занятий;
- и многими другими скучными вещами.

Ладно, на первых порах можно и по одному существу, но вообще должно подразумеваться, что их типа несколько.

Завхоз: вакантно.
Имхо, не хватает бесплатной рабочей силы аки аналога домовых эльфов. Они могут быть НПЦами, но они обязаны быть, ибо. Огромная площадь Академии. Мыть-стирать-сушить-обслуживать прорву учащихся, персонала, прилегающую территорию, чтобы внезапно кирпич на голову не упал.
Так что предлагаю ввести каких-нибудь фейрий, которые как большие группы бригадами помогают завхозу - в помещении, лесничьему и садовнику - на территории, повару - на кухне и аналогу прачки - в прачечной.

Проводник: вакантно.
Ху из?

      ПЕДАГОГИ
Советую воспринимать учебный процесс как урок в 45 минут и переменки в 5-10 минут.

Алхимия: - аналог зельеварения, как я понял.
Кстати, было бы не грешно прописать парой-тройкой предложения, чем занимаются на том или ином уроке.
Приручение: - шо это?
Магические существа: - то есть, это на улице происходит? Надеюсь, там будет специальный загон с регулируемой крышей и всякие небольшие столики, где можно сгуститься всей группой и следить за поведением существ.
(Которых будут отбирать и поставлять кто? Трам-пам-пам, мы с секретаем и завучами. Все еще считаете, что справимся втроем, да?)
История магии: - все понятно. Чисто теоретический предмет.
Криптография: - нипанятна. То ли изучают шифрование, то ли языки других существ...
Заклинания: - все понятно.
Магические ритуалы: - нипанятна. Совсем.
Зачарованные предметы: - тоже нипанятна совсем. Это - отделы заклинаний, что ли? Для более старших курсов?
Магические законы: - сюда бы неплохо отнести и экономику, и бух.учет, и сделать это как основной курс магического чего-то там для грамотного существования.
Оказание первой помощи: - обж *умиляется*
Система напарников: - нипанятно совсем.

Плюс к этому я бы прибавил:
Арифматорику, знание родного языка, домоводство (для дам), уроки верховой езды, уроки этикета, уроки музыки (по желанию).

0

557

И в чем проблема сделать такую же красоту для заголовку #1.
http://sa.uploads.ru/d3ewr.png

0

558

Меня вырвали с корнем, сейчас отвечу. х)

0

559

Ceveter, кто тут плохой мальчик, ммм? Кто плохо читал старую текстовую? хд

Ceveter написал(а):

Сколько длится одно занятие?

Смотри (про старую версию кд забываем, всё, идём по новой линейке), мы полностью отказываемся от тематики школы. Карточный дом - это закрытая академия. Школа - это филиал Карточного дома.
Каждая пара (именно пара/занятие, а не урок) занимает девяносто минут с перерывом в пять минут. Перемены длятся по пятнадцать минут.

Ceveter написал(а):

- Сколько вообще предметов может быть?

Предметов в каком плане? Сколько предметов на курсе/сколько всего предметов/сколько предметов в день.

Ceveter написал(а):

- Академия профильная или все учатся в едином потоке (как в Хогвартсе), вне зависимости от предрасположенности к тем или иным видам?

Эээ... этому пока сложно дать прям точное название, но всё же да, профильная. У каждого факультета в новой версии будет своё направление (которое также делится). Но более конкретно пока сказать не могу, ибо мучаюсь с этой частью. То есть если в том же Хогвартсе все учатся в одном потоке и заканчивают обучение, а потом идут в магический мир на работу куда хотят, то у нас у каждого факультета несколько своих направлений + есть общие направления, которые могут учится в одном потоке с другими факультетами. Слоооожный вопрос, ааа.

Ceveter написал(а):

где обычные предметы, ау, люююдииии?

Все обычные предметы (школьная программа) изучаются в филиале кд (то бишь вот волшебник до 10 лет учится в обычной школе, потом поступаем в филиал карточного дома и в ускоренном темпе проходит школьную программу к 15 годам (за основу возьмём нашу систему обучения, но это только в качестве примера), а когда ему исполняется эти 15 лет, то его переводят в Карточный дом). В самом Карточном доме, основа - предметы связанные с магией. Остальные предметы (математика, физика и т.д.) идут в дополнение в зависимости от того, какое направление выберет игрок. В новой версии об этом будет написано. Их впрочем тоже можно внести.

Ceveter написал(а):

несколько

Тогда их нужно либо как-то расписать конкретнее (по роду занятия), либо делать как с учителями (просто перечислять). Но я тебя поняла. Ок.

Ceveter написал(а):

Имхо, не хватает бесплатной рабочей силы аки аналога домовых эльфов. Они могут быть НПЦами, но они обязаны быть, ибо. Огромная площадь Академии. Мыть-стирать-сушить-обслуживать прорву учащихся, персонала, прилегающую территорию, чтобы внезапно кирпич на голову не упал.
Так что предлагаю ввести каких-нибудь фейрий, которые как большие группы бригадами помогают завхозу - в помещении, лесничьему и садовнику - на территории, повару - на кухне и аналогу прачки - в прачечной.

Мм, можно создать что-то для бестиария специально или взять одного из хранителей факов. У бубен новый хранитель - горгулья, которая размножаться может. Как вариант. Или всё-таки что-то своё специально создавать.

Ceveter написал(а):

Проводник: вакантно.
Ху из?

Поскольку момент этот изменился, то это вообще уйдёт, так что не парься. х)

Ceveter написал(а):

Кстати, было бы не грешно прописать парой-тройкой предложения, чем занимаются на том или ином уроке.

Прописано. Есть описание каждого предмета. Но +- мы может быть его дополним.

Предметы

Алхимия – аналог химии с поправкой на наличие магии. Большое внимание на занятиях уделяется не только непосредственному приготовлению зелий, но и тому, из чего они готовятся. Где найти ингредиенты, как их правильно добывать, хранить, обращаться с ними, что с чем сочетать можно, а что нельзя, какие ингредиенты при надобности могут стать заменой других и далее в этом духе. Так же изучаются сами зелья: как, сколько и когда можно употреблять, что можно смешать для получения лучшего эффекта, что делать при отравлении некачественным зельем и так далее. Изучается с первого курса.

Заклинания – изучение заклинаний и применение полученных знаний на практике, в том числе и в специально смоделированных нестандартных ситуациях, доведение сотворения заклинаний до автоматизма. Изучаются с первого курса.

Зачарованные предметы – изучение артефактов, как хорошо известных среди магов, так и довольно специфичных. Принцип действия, как правильно обращаться, что делать в случае неисправности артефакта, какие можно ремонтировать и как это делать, какие не стоит даже пытаться починить. Зачарование различных предметов, основные правила определения совместимости тех или иных чар, какие объекты с какими чарами сочетаются лучше всего, какие сочетать запрещено, и далее в том же духе. Изучается с третьего курса.

История магии – дошедшая информация о первых волшебниках, призывах, зачарованиях и всём прочем. Следы магии в культуре, как магия и маги повлияли на те или иные события, личности, вошедшие в историю, знаменательные события, поворотные моменты, важные открытия и достижения. Как изменялись отношения между магами и обществом, магией и наукой, как изменялась сама магия, принципы сотворения заклинаний, область применения и далее. Изучается с шестого курса.

Криптография – название предмета говорит само за себя, плюс добавляем к этому магические способы шифрования. Изучается с пятого курса.

Магические законы – по сути, подробный инструктаж о том, как вести себя среди людей, что делать, если по каким-либо причинам магия была использована прилюдно, в каких ситуациях это вообще допустимо, а в каких карается. Что такое Империал и почему ему надо подчиняться, права и обязанности магов, а так же сами законы, которые обязан знать каждый маг. Изучается на седьмом курсе.

Магические ритуалы – изучение всевозможных ритуалов, при помощи которых волшебники используют магию. Изучение первых магических ритуалов, практические работы по созданию собственных мелких ритуалов, изучение их принципов и т.д. Изучается с первого курса.

Магические существа – изучение живых существ, которые так или иначе связаны с магией. Как выглядят, где обитают, чего ждать от них при встрече и как защитить себя, если что-то пошло не так. Сюда же входит изучение разнообразных мифов и легенд в качестве источников информации о существах, которые могли встречаться раньше. Возможны практические занятия с не слишком опасными созданиями, как простое препарирование, так и применение изученных ранее способов самозащиты. Изучается с четвёртого курса.

Оказание первой помощи – название предмета говорит само за себя; помимо всего прочего, включает в себя ещё и оказание экстренной психологической помощи в разнообразных ситуациях, правила поведения в экстремальных ситуациях, базовые знания о выживании, а также походы и выполнение заданий в различных симуляторах. Изучается со второго курса.

Приручение – программа начинается с изучения того, кто вообще такие фамильяры, зачем они нужны, в чём различия между рангами и как заключаются контракты. Потом идёт непосредственно приручение, различные задания, направленные на то, чтобы научить учеников и их фамильяров работать вместе. Только после этого и уже до конца программы идёт изучение совместных заклинаний, регулярно разбавляемое практикой, а также новыми заданиями, цель которых – научиться как можно эффективнее использовать все полученные знания. Если у волшебника нет к этому предрасположенности, то есть он не может призывать духов, то он предмет не посещает. Изучается с первого курса.

Система напарников – в первый месяц обучения ученикам рассказывают основную информацию о ландскнехтах, ландскнехтам (если они были призваны) о порядках мира людей, либо (если они были рождены среди людей) о родном мире расы, так же в это время все в добровольно-принудительном порядке находят себе пару и заключают контракт. После этого уже начинается работа в паре: как пользоваться новоприобретённой телепатической связью, привыкание к тому, что магический резерв теперь общий и что если один из напарников полез куда не надо, то аукнется и второму. Как и в приручении, ученикам даются задания, которые необходимо выполнять вместе. По мере повышения уровня начинается обучение тому, как правильно использовать новые карты, а так же ученики ищут свой собственный стиль совместной работы, ведения боя и прочее. Изучается с первого курса.

Физическая подготовка – она же физкультура, от обычной школьной отличает то, что обязательной частью программы является обучение самообороне и основы владения различным оружием. Начинается на первом курсе.

0

560

Ceveter написал(а):

И в чем проблема сделать такую же красоту для заголовку #1.

Ты про форму ответа и заголовки тем? Я дууумала над этим, но пока это только мысли. Во-первых, я дизайн заказывала, во-вторых, часть, которая залезает на карты - будет не видна. Так что я ещё подумаю над этим.

0

561

Joker написал(а):

Прописано. Есть описание каждого предмета. Но +- мы может быть его дополним.

Предлагаю оформить описания предметов, плюс разделить их по курсам.
Например.

   

Курс

Изучаемые
предметы

   

   

I курс.

Предмет
Предмет
предмет
Предмет

   

Отредактировано Ceveter (15.05.2018 17:27:45)

0

562

Ceveter, я когда-то давно (очень давно), думала о том, чтобы составить расписание. Но мало того, что расписание будет на 7 курсов, так ещё и для каждого направления. Так что я вот не знаю. Тема будет очень большой тогда.

0

563

Joker
Не обязательно составлять расписание.
Просто хотя бы перечень предметов, которые изучаются на том или ином курсе.

0

564

Ceveter, ну в принципе да. Оформить можно по-другому.

0

565

Ceveter написал(а):

Арифматорику, знание родного языка, домоводство (для дам), уроки верховой езды, уроки этикета, уроки музыки (по желанию).

Lisara Fisher
Что насчет этого?

0

566

Ceveter, да вот думаю. У нас всё-таки не средневековье, где нужны всякие манеры и всё прочее, но в принципе всё можно как-то обыграть.

0

567

Lisara Fisher написал(а):

где нужны всякие манеры

Никаких манер

Ну чо, братан сиги есть? А если найду?

В смысле, из илитной Академии должны выходить вежливые, грамотно подкованные люди и нелюди.

0

568

Ceveter, ну я не думаю что у нас совсем уж неадекват учится. XDD С другой стороны больше предметов, так-то. В принципе можно включить, хотя хз зачем нам предмет вроде этикета. х) Но людям, которые будут связаны с политикой, в принципе, пригодится.

0

569

Lisara Fisher написал(а):

ну я не думаю что у нас совсем уж неадекват учится. XDD

*вспоминает ночные пьяные посиделки ректора с деканом факультета*
...
...
...да ладно?

0

570

Ceveter, нуууу... это отдельные случаи. хд

0


Вы здесь » House of Cards » флуд » #4. Я не стану закрывать глаза и скрывать правду.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC