House of Cards

Объявление

ПРОЕКТ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » House of Cards » Болталка » #4. Я не стану закрывать глаза и скрывать правду.


#4. Я не стану закрывать глаза и скрывать правду.

Сообщений 541 страница 560 из 1000

541

Lisara Fisher написал(а):

Как админу, мне, кстати, интересно, чем зацепил проект. х)

карточной темой) хотя я больше по таро. И вообще больше всего люблю кошмарить админов хдд

Lisara Fisher написал(а):

Когда вроде надо сказать человеку спасибо, но ты его не знаешь и не знаешь как связаться. Надо запомнить это. х)
А с другой стороны - зачем это делать, когда проект не открылся? хд

она правда не специально хдд
Ну зато нам теперь ближе вас тащить до 1 страницы через... сколько? хдд я забыл хд Дней пять? хд

Отредактировано Seo (15.05.2018 15:00:48)

542

Ceveter
Тема у нас
Что нашла
http://kineziolog.su/content/dolzhnosti … iya-v-vuze
http://www.edou.ru/docscreate/namesandn … dranks.php
http://services.brest.by/sait/images/stuktura bis.gif
http://5-bal.ru/pars_docs/refs/62/61446 … eea2ef.jpg
Можешь тоже что-то глянуть, если не лень будет. Я прям так особо не вчитывалась в то, что находила. х)

543

Seo написал(а):

ближе вас тащить до 1 страницы

*вспомнил про свои почившие форумы и всплакнул скупой мужской*

544

Seo написал(а):

карточной темой) хотя я больше по таро. И вообще больше всего люблю кошмарить админов хдд

Ну, у нас тут все виды карт. х) Ну и с открытием с Таро там будет больше веселья. хд

Seo написал(а):

она правда не специально хдд
Ну зато нам теперь ближе вас тащить до 1 страницы через... сколько? хдд я забыл хд Дней пять? хд

Ничего не знаю, у меня долги на учебе. хд

545

Lisara Fisher
*нашел ошибку, загоготал*

546

Ceveter написал(а):

*вспомнил про свои почившие форумы и всплакнул скупой мужской*

Когда на самом деле хочешь открыть ещё несколько проектов, но всё ещё ломаешься под кд.

547

Ceveter, так, не грузи мозг ошибками. хд Всё старое, всё только черновики, всё писалось ночью. хд

548

Lisara Fisher написал(а):

Тема у нас

Директор написал(а):

ХАРАКТЕРИСТИКА
Стаж работы: с 1776 года.

Заместитель написал(а):

ХАРАКТЕРИСТИКА
Стаж работы: с 1746 года;

Все бы ничего, но... нооооо хддддд

549

Ceveter, я потом просто снесу тему, ничего не знаю. хд

550

Lisara Fisher
Люблю временные ошибки)

551

Ceveter, я вообще ошибки и опечатки люблю. хд Особенно, когда у нас в мире Карточного дома даже своя хронология существует, но её игроки не видят. Гыгы. х)

552

Наша хронология начинается с 1101 года. х) Так давно существует вся фигня, которая крутится вокруг академии, но сам Карточный дом был построен намного позже. х)

553

Я вернулся из реала, чтобы выплеснуть свои мысли.

554

Ceveter, мысли? хд

555

http://sf.uploads.ru/t/XceGb.gif

556

Итак. Я тут подумал. Прикинул количество курсов и примерно количество существ от каждой расы, и... мда.
Вопросы:
- Сколько длится одно занятие?
- Сколько вообще предметов может быть?
- Академия профильная или все учатся в едином потоке (как в Хогвартсе), вне зависимости от предрасположенности к тем или иным видам?
- (Самый бесячий вопрос) где обычные предметы, ау, люююдииии?

      П Е Р С О Н А Л

Секретарь: вакантно.
Завуч: вакантно.
Имхо, их должно быть несколько. С учетом пропоицы-директора я один просто зашьюсь. Даже с учетом маховика времени.
Мы с ними будем заниматься:
- составлением расписания для каждого курса;
- слежением за учебным процессом (чтобы не отставали от планов);
- слежением за количеством ингредиентов/натуральных пособий для практичеких занятий;
- и многими другими скучными вещами.

Ладно, на первых порах можно и по одному существу, но вообще должно подразумеваться, что их типа несколько.

Завхоз: вакантно.
Имхо, не хватает бесплатной рабочей силы аки аналога домовых эльфов. Они могут быть НПЦами, но они обязаны быть, ибо. Огромная площадь Академии. Мыть-стирать-сушить-обслуживать прорву учащихся, персонала, прилегающую территорию, чтобы внезапно кирпич на голову не упал.
Так что предлагаю ввести каких-нибудь фейрий, которые как большие группы бригадами помогают завхозу - в помещении, лесничьему и садовнику - на территории, повару - на кухне и аналогу прачки - в прачечной.

Проводник: вакантно.
Ху из?

      ПЕДАГОГИ
Советую воспринимать учебный процесс как урок в 45 минут и переменки в 5-10 минут.

Алхимия: - аналог зельеварения, как я понял.
Кстати, было бы не грешно прописать парой-тройкой предложения, чем занимаются на том или ином уроке.
Приручение: - шо это?
Магические существа: - то есть, это на улице происходит? Надеюсь, там будет специальный загон с регулируемой крышей и всякие небольшие столики, где можно сгуститься всей группой и следить за поведением существ.
(Которых будут отбирать и поставлять кто? Трам-пам-пам, мы с секретаем и завучами. Все еще считаете, что справимся втроем, да?)
История магии: - все понятно. Чисто теоретический предмет.
Криптография: - нипанятна. То ли изучают шифрование, то ли языки других существ...
Заклинания: - все понятно.
Магические ритуалы: - нипанятна. Совсем.
Зачарованные предметы: - тоже нипанятна совсем. Это - отделы заклинаний, что ли? Для более старших курсов?
Магические законы: - сюда бы неплохо отнести и экономику, и бух.учет, и сделать это как основной курс магического чего-то там для грамотного существования.
Оказание первой помощи: - обж *умиляется*
Система напарников: - нипанятно совсем.

Плюс к этому я бы прибавил:
Арифматорику, знание родного языка, домоводство (для дам), уроки верховой езды, уроки этикета, уроки музыки (по желанию).

557

И в чем проблема сделать такую же красоту для заголовку #1.
http://sa.uploads.ru/d3ewr.png

558

Меня вырвали с корнем, сейчас отвечу. х)

559

Ceveter, кто тут плохой мальчик, ммм? Кто плохо читал старую текстовую? хд

Ceveter написал(а):

Сколько длится одно занятие?

Смотри (про старую версию кд забываем, всё, идём по новой линейке), мы полностью отказываемся от тематики школы. Карточный дом - это закрытая академия. Школа - это филиал Карточного дома.
Каждая пара (именно пара/занятие, а не урок) занимает девяносто минут с перерывом в пять минут. Перемены длятся по пятнадцать минут.

Ceveter написал(а):

- Сколько вообще предметов может быть?

Предметов в каком плане? Сколько предметов на курсе/сколько всего предметов/сколько предметов в день.

Ceveter написал(а):

- Академия профильная или все учатся в едином потоке (как в Хогвартсе), вне зависимости от предрасположенности к тем или иным видам?

Эээ... этому пока сложно дать прям точное название, но всё же да, профильная. У каждого факультета в новой версии будет своё направление (которое также делится). Но более конкретно пока сказать не могу, ибо мучаюсь с этой частью. То есть если в том же Хогвартсе все учатся в одном потоке и заканчивают обучение, а потом идут в магический мир на работу куда хотят, то у нас у каждого факультета несколько своих направлений + есть общие направления, которые могут учится в одном потоке с другими факультетами. Слоооожный вопрос, ааа.

Ceveter написал(а):

где обычные предметы, ау, люююдииии?

Все обычные предметы (школьная программа) изучаются в филиале кд (то бишь вот волшебник до 10 лет учится в обычной школе, потом поступаем в филиал карточного дома и в ускоренном темпе проходит школьную программу к 15 годам (за основу возьмём нашу систему обучения, но это только в качестве примера), а когда ему исполняется эти 15 лет, то его переводят в Карточный дом). В самом Карточном доме, основа - предметы связанные с магией. Остальные предметы (математика, физика и т.д.) идут в дополнение в зависимости от того, какое направление выберет игрок. В новой версии об этом будет написано. Их впрочем тоже можно внести.

Ceveter написал(а):

несколько

Тогда их нужно либо как-то расписать конкретнее (по роду занятия), либо делать как с учителями (просто перечислять). Но я тебя поняла. Ок.

Ceveter написал(а):

Имхо, не хватает бесплатной рабочей силы аки аналога домовых эльфов. Они могут быть НПЦами, но они обязаны быть, ибо. Огромная площадь Академии. Мыть-стирать-сушить-обслуживать прорву учащихся, персонала, прилегающую территорию, чтобы внезапно кирпич на голову не упал.
Так что предлагаю ввести каких-нибудь фейрий, которые как большие группы бригадами помогают завхозу - в помещении, лесничьему и садовнику - на территории, повару - на кухне и аналогу прачки - в прачечной.

Мм, можно создать что-то для бестиария специально или взять одного из хранителей факов. У бубен новый хранитель - горгулья, которая размножаться может. Как вариант. Или всё-таки что-то своё специально создавать.

Ceveter написал(а):

Проводник: вакантно.
Ху из?

Поскольку момент этот изменился, то это вообще уйдёт, так что не парься. х)

Ceveter написал(а):

Кстати, было бы не грешно прописать парой-тройкой предложения, чем занимаются на том или ином уроке.

Прописано. Есть описание каждого предмета. Но +- мы может быть его дополним.

Предметы

Алхимия – аналог химии с поправкой на наличие магии. Большое внимание на занятиях уделяется не только непосредственному приготовлению зелий, но и тому, из чего они готовятся. Где найти ингредиенты, как их правильно добывать, хранить, обращаться с ними, что с чем сочетать можно, а что нельзя, какие ингредиенты при надобности могут стать заменой других и далее в этом духе. Так же изучаются сами зелья: как, сколько и когда можно употреблять, что можно смешать для получения лучшего эффекта, что делать при отравлении некачественным зельем и так далее. Изучается с первого курса.

Заклинания – изучение заклинаний и применение полученных знаний на практике, в том числе и в специально смоделированных нестандартных ситуациях, доведение сотворения заклинаний до автоматизма. Изучаются с первого курса.

Зачарованные предметы – изучение артефактов, как хорошо известных среди магов, так и довольно специфичных. Принцип действия, как правильно обращаться, что делать в случае неисправности артефакта, какие можно ремонтировать и как это делать, какие не стоит даже пытаться починить. Зачарование различных предметов, основные правила определения совместимости тех или иных чар, какие объекты с какими чарами сочетаются лучше всего, какие сочетать запрещено, и далее в том же духе. Изучается с третьего курса.

История магии – дошедшая информация о первых волшебниках, призывах, зачарованиях и всём прочем. Следы магии в культуре, как магия и маги повлияли на те или иные события, личности, вошедшие в историю, знаменательные события, поворотные моменты, важные открытия и достижения. Как изменялись отношения между магами и обществом, магией и наукой, как изменялась сама магия, принципы сотворения заклинаний, область применения и далее. Изучается с шестого курса.

Криптография – название предмета говорит само за себя, плюс добавляем к этому магические способы шифрования. Изучается с пятого курса.

Магические законы – по сути, подробный инструктаж о том, как вести себя среди людей, что делать, если по каким-либо причинам магия была использована прилюдно, в каких ситуациях это вообще допустимо, а в каких карается. Что такое Империал и почему ему надо подчиняться, права и обязанности магов, а так же сами законы, которые обязан знать каждый маг. Изучается на седьмом курсе.

Магические ритуалы – изучение всевозможных ритуалов, при помощи которых волшебники используют магию. Изучение первых магических ритуалов, практические работы по созданию собственных мелких ритуалов, изучение их принципов и т.д. Изучается с первого курса.

Магические существа – изучение живых существ, которые так или иначе связаны с магией. Как выглядят, где обитают, чего ждать от них при встрече и как защитить себя, если что-то пошло не так. Сюда же входит изучение разнообразных мифов и легенд в качестве источников информации о существах, которые могли встречаться раньше. Возможны практические занятия с не слишком опасными созданиями, как простое препарирование, так и применение изученных ранее способов самозащиты. Изучается с четвёртого курса.

Оказание первой помощи – название предмета говорит само за себя; помимо всего прочего, включает в себя ещё и оказание экстренной психологической помощи в разнообразных ситуациях, правила поведения в экстремальных ситуациях, базовые знания о выживании, а также походы и выполнение заданий в различных симуляторах. Изучается со второго курса.

Приручение – программа начинается с изучения того, кто вообще такие фамильяры, зачем они нужны, в чём различия между рангами и как заключаются контракты. Потом идёт непосредственно приручение, различные задания, направленные на то, чтобы научить учеников и их фамильяров работать вместе. Только после этого и уже до конца программы идёт изучение совместных заклинаний, регулярно разбавляемое практикой, а также новыми заданиями, цель которых – научиться как можно эффективнее использовать все полученные знания. Если у волшебника нет к этому предрасположенности, то есть он не может призывать духов, то он предмет не посещает. Изучается с первого курса.

Система напарников – в первый месяц обучения ученикам рассказывают основную информацию о ландскнехтах, ландскнехтам (если они были призваны) о порядках мира людей, либо (если они были рождены среди людей) о родном мире расы, так же в это время все в добровольно-принудительном порядке находят себе пару и заключают контракт. После этого уже начинается работа в паре: как пользоваться новоприобретённой телепатической связью, привыкание к тому, что магический резерв теперь общий и что если один из напарников полез куда не надо, то аукнется и второму. Как и в приручении, ученикам даются задания, которые необходимо выполнять вместе. По мере повышения уровня начинается обучение тому, как правильно использовать новые карты, а так же ученики ищут свой собственный стиль совместной работы, ведения боя и прочее. Изучается с первого курса.

Физическая подготовка – она же физкультура, от обычной школьной отличает то, что обязательной частью программы является обучение самообороне и основы владения различным оружием. Начинается на первом курсе.

560

Ceveter написал(а):

И в чем проблема сделать такую же красоту для заголовку #1.

Ты про форму ответа и заголовки тем? Я дууумала над этим, но пока это только мысли. Во-первых, я дизайн заказывала, во-вторых, часть, которая залезает на карты - будет не видна. Так что я ещё подумаю над этим.


Вы здесь » House of Cards » Болталка » #4. Я не стану закрывать глаза и скрывать правду.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC