House of Cards

Объявление

ПРОЕКТ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » House of Cards » Гостевая » Кто мы, что мы, с чем нас пить и есть


Кто мы, что мы, с чем нас пить и есть

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добро пожаловать, прелестное дарование!

С открытием проекта тема улетит в архив. Но сейчас не об этом. Здесь я буду освещать о каких-то кусках/частях текстовой, чтобы у лиц, которые ожидают данный проект, сложилось какое-то впечатление о нас, и они чётко понимали, а стоит ли им ожидать наше открытие или можно просто пройти мимо.
Для начала скажу, что над проектом пашет всего два человека. У нас действительно много планов и очень большая идея, но не всегда силы и возможности позволяют трудиться над детищем. И не забываем про такие факторы как время и реал (серьёзно, народ, если вы думаете, что мы пинаем известно что, потому что "то, это и вот это тоже ведь совсем просто", то вот вам немного цифр: на утверждение одного только списка направлений ушло шесть с половиной часов непрерывной совместной работы и это без продуманной программы для каждого направления, а на проработку одной стихии - два часа, что оказалось минимумом в данном деле; у нас просто нет возможности тратить столько времени на работу каждый день). Проявите терпение! В конце концов, нам тоже не хочется зарывать в землю потраченные часы на написанную текстовую часть и мы, как и вы, очень хотим уже увидеть Карточный дом в строю.
Мы готовы и рады принять помощь, но в случае большинства вещей (основ матчасти, которые и формируют авторский мир) дольше будет объяснять, что требуется, или редактировать вещи, противоречащие нашей идее.

2

Сводка о проделанной работе #1

Сюжет

Вашему персонажу приходит письмо с некоторыми приложениями, затем, после выполнения ряда условий, он попадает в магическую академию, где сплошь и рядом с обитателями академии, да и острова в целом, ходит смерть. Она может притаиться, как призрак, и напасть внезапно из-за угла, может зажевать вас в лесу, да так, что о вас после смерти никто и не вспомнит. В подвальном секторе то и дело что-то звенит и не даёт временами спать, но больше всего нервирует душераздирающий вой, да не один и весьма продолжительный. Остров таинственным образом перемещается, словно он сошёл со страниц сказок и располагается на гигантской черепахе. По коридорам со скрипом противно передвигается кукла-химера, и танцуют какие-то прозрачные тени, да и вообще здесь гуляет странный Клоун, который раскидывает страшные карты-подсказки, из-за которых студенты и весь персонал не только приходят в ужас, но и начинают думать, что попасть в Карточный дом - далеко не самая прекрасная идея, которая могла придти в их головы. Ветер и магические события приносят в академию непонятные обрывки записей, которые ни о чём не говорят студентам, да и вообще многим людям, но не декану треф.
Не все здешние обитатели удивляются происходящему, есть и те, кто о многом догадывается. Некоторые просто приходят сюда, чтобы закончить своё расследование и положить конец всему безумию и смертям, но... пока это никому не удалось.

Академия, остров, магия, факультеты, что-то по мелочи
мистика, детектив, фентези ~ смешанная игра ~ 18+

Карточный дом - магическая академия, которая располагается в удалённом от обычных людей месте. Если говорить конкретнее, то она находится на Дьявольском острове внутри Бермудского треугольника. Остров был создан при помощи магии и водружен на голову кракена (эдакий аналог морской черепахи с островом на панцире). Изначально фауна здесь не водится (разве что магическая).
На остров волшебники прибывают в 11 лет и поступают в филиал Карточного дома, затем, в 15, закончив школьную программу, переводятся в сам Карточный дом (изучают только магические предметы), где вам (игроку) предстоит выбрать один из пяти факультетов: пики, бубны, червы, трефы и джокеры (на данный факультет принимается только одна конкретная раса, но об этом я расскажу в какой-нибудь другой сводке). Обучение в академии длится семь лет.
Немного о факультетах. Имеют свои девиз, декана (все акционные), хранителя и артефакты. Все (факультеты), кроме последнего, имеют по десять направлений. Выбрав факультет, вам предстоит выбрать одно направление, в котором будет продвигаться конкретно ваш персонаж. Все перечислять не буду, но пару примеров приведу. Пики: биомагия, артефакторика, химик-криминалист. Бубны: социальная помощь, психология, рунология. Червы: картография, боевые маги, магические печати. Трефы: археология, криптография, информационная безопасность. Джокеры могут выбрать совершенно любое направление благодаря своей немногочисленности.
Магия. У нас есть свои общие заклинания (нет, в нашем мире не существует поттерских волшебных палочек, существуют только руки-ноги или, в крайнем случае, зачарованные артефакты, которые помогают вам справляться с исполнением общих заклинаний), стихийная магия, анимагия и телема.
Стихийная магия - всё стандартно, есть четыре элемента: вода, огонь, земля, воздух. Каждый волшебник (у нас нет такого понятия, как "нет данной магии", есть понятие - "не тренирует, как следствие, работать и использовать стихийку не может", но каждый волшебник имеет предрасположенность к какому-то элементу) имеет основную стихию и вторичную. Первый элемент заложен в волшебнике, считай, с рождения, а второй просыпается только благодаря тренировкам. Так, словом, маги спокойно живут с одной или двумя стихиями. У магии есть свои основы и общие приёмы (вы уж комбинируйте как хотите и на что, так сказать, фантазии хватит), ограничения и две врождённые способности. По врождённым. К примеру, маги воды устойчивы к низким температурам, маги огня устойчивы к высоким температурам. Это один из примеров первой способности. Вторая врождённая способность не связана как-то с магией, она просто имеет место быть. У магии воды, к примеру, это лечение (о других не буду говорить, поскольку мы их можем перетасовать).
Анимагия. Сверхнового вы ничего не увидите. Магия не зависит от полнолуния и каких-то иных аналогов. Животное, в которое обращается маг, зависит от тотемного животного, с которым себя ассоциирует волшебник (говоря проще, абсолютно любое).
Телема - это магия таланта. Словом, магия, связанная с вашим хобби. А как вы захотите её внедрить/связать с одним из ваших интересов - дело ваше. Для лучшего понимания приведу пример. Персонаж любит рисовать, с детства этим занимается, словом, живёт рисованием. С помощью магии может оживлять свои рисунки. Волшебник, который любит петь, может запросто бить стаканы с помощью своего голоса.
Что ещё? У нас свои бестиарий, зелья и артефакты. По ходу игры будут пополняться. Игроки также могут участвовать (сами придумать и прописать) в создании магического существа, зелья, артефакта, магической способности и всего другого, было бы желание. Конечно же это не значит, что амс всё примет, но действительно интересные и разумные идеи непременно добавим. Те, что можно ввести, проведя ряд доработок, - непременно введём после корректировки (если вы позволите, разумеется), обсудив с создателем.

Мы всё ещё обрабатываем текстовую. То есть всю, даже ту, что уже написали, поэтому по мелочи мы можем что-то изменить. К примеру, поправить названия для направлений. Так что имейте в виду.

Какого персонажа можно создать в рамках вселенной?

Не знаю, каким образом ещё обозвать и впихнуть, поэтому будет здесь. Говорю в рамках биографии. Администрация, в целом, действительно даёт вам свободу в плане биографии вашего героя. Он мог 200 лет спать холодным сном, прийти к нам из далёкого будущего, из другого мира (любого, не только из тех, что у нас будут в наших расах), да хоть с любой планеты. Но чтобы логично вписать такого рода персонажа, для начала нужно будет его обсудить, чтобы заранее устранить лишние ошибки. И, да, если ваша идея далека от всего того, что вам изначально предлагает матчасть - будьте готовы к долгим обсуждениям и редакции, нам ведь вашу идею в мир вписывать.

Что нужно ещё сделать?

У нас есть наработки рас и одна готовая (ланды* - оригинальная раса нашего проекта), но впереди нужно описать ещё три - фамильяров, химер и призраков. Также для каждого направления мы должны придумать предметы и в целом подумать о списке ролей (не только педагогов, но и персонала в целом). Ещё нужно поработать над клубами (секциями) и вообще системой различного управления, старост, тренеров и т.д. Нужно нарисовать карту острова, разобрать план академии, острова и закончить план общежитий. И, разумеется, надо разобраться с оформлением тем (эпизоды, шаблон анкеты, матчасть и т.д.), поскольку нужно подобрать максимально нейтральное для работы и на пк, и на телефоне.

*Ланды. Примечание для бывалых игроков. Расу мы не трогали, по итогам она останется без крупных изменений, главное - постараемся расширить список способностей.

А где же карточная тематика?

1. Как вы заметили, факультеты названы в честь мастей и джокера.
2. Вообще тематика будет чётко прослеживаться именно в расах. Ланды - наша оригинальная раса, основанная на игральных картах. Химеры (я бы назвала её тоже нашей оригинальной расой, поскольку от общеизвестной химеры она имеет лишь название и смысл гибрида) связаны с колодой Таро. Фамильяры и призраки также связаны с картами, но иначе. У призраков карты - это их жизнь, время, которое они могут находиться без магической подзарядки. У фамильяров идея прозрачная, так что о них позже, как и о расах в целом.
3. Карты-подсказки, которые раскидывают по академии, магические артефакты.

3

Дополнение к сводке #1.1
Движуха? Какая движуха? Мы улитки, просто некоторые вещи вспомнились опосля.

Какие-то мелочи, которые не вошли

1. В новой версии проекта ник можно писать как на латинице, так и на кириллице.
2. У нас не будет системы валюты, которая была раньше. Впрочем, вообще чего-то такого не будет. Как же тогда получить плюшки и предметы? Всё просто - квесты, лекции и игровая зона в целом к вашим услугам. Если ваш персонаж был на лекции по зельеваренью, где варили зелье от боли, то ваш персонаж, если вы успели его сделать, непременно получит его в свой багаж по итогам лекции. На одном из квестов нашли артефакт? Пожалуйста, он в вашем багаже. Также предметы можно будет получать на различные праздники и с конкурсов. С открытием у нас появится доска, с которой можно будет брать задания для одного человека или на группу, естественно они предусматривают и какие-то плюшки.
3. Мы. Закончили. Магию. Стихий. Да чёрт возьми, мы её целиком закончили!
4. Для бывалых игроков, если кто-то помнит или видел эту часть. Школьные загадки становятся просто пятью академическими тайнами и объектами на острове. Что это за объекты и для чего они нужны? Вы узнаете по ходу сюжета (не поверите, но у нас его невероятно много!).
5. Что мы планируем по игре? Хочу заметить, что мы игроки достаточно неспешные и планируем отыгрывать именно сюжетную составляющую, а не какие-то магические поединки. Основа нашего проекта - продвижение сюжета.
6. Ощутимо изменятся роли (список). Мы непременно расширим персонал и у нас появятся наставники магии (стихийной, анимагии). По наставникам будут акции. А ещё в связи со всем этим пачка НПС станет чуть больше, поскольку они будут необходимы амс для ведения сюжета. Будет больше должностей преподавателей (у нас 40 направлений и волшебники учатся 7 лет, так что это вполне логично боже, удачи нам в создании этих предметов).
7. Относительно постов. У нас не будет рамок, как раньше, которые чётко диктуют "не меньше xxx символов". Но вы сами должны понимать, что ваш соигрок не сможет нормально ответить вам на два предложения.
8. Как и раньше будем вести учёт отыгрышей (сюжетка, эпизоды, флешбеки, альтернативы). Также появятся и учёт в таблицах. Сколько у нас магов воды, огня и т.д. Сколько у нас магов, ландов и т.д. И всё в таком духе. Словом, обо всём будет учёт для наглядности (всё для вас делаем, всё для вас).
9. У нас смешанная игра. То есть в новой версии у нас локации будут не только для клубов и общежития, но и в целом.
10. А ещё Лисса отчаливает от ноута, так что работать мы будем медленнее. Если вообще будем. Да, у меня всё ещё сломан ноут и просвета у него пока, увы, нет. А ещё у нас какая-то магия с интернетом происходит.

4

Даже если вы просто готовы оказать какую-то посильную помощь - гостевая и глав. админ к вашим услугам.
Внимание! Если вы хотите нам помочь, но у вас стоит пунктик по теме авторских прав - лучше не пишите нам. Нам нет никакого резона работать с людьми, которые могут уйти с проекта и забрать с собой то, что они нам предоставили. Если вы не готовы отдать идеи нашему проекту - проходите мимо. Мы понимаем, что идеи ваши, но если делать и давать, то по-человечески. Нам, как и вам, не хочется тратить время впустую. Тем более не хочется тратить время на перекройку проекта, если вдруг вы вкините нам какую-то весомую идею, затем отобрав, после чего её отсутствие пошатнёт нашу основу.

Набор в администраторско-модераторский состав
Хотите нам помочь с открытием? Тогда вот вам вакансии, где вы можете оказать нам помощь.

К слову. Если вы занимаете какую-то определённую должность, то это не значит, что вы обязаны заниматься только тем делом, под которым вы подписались. Если у вас есть желание и время, то вы запросто можете подбросить какие-то идеи, указать на косяки и всё остальное. Было бы желание и рвение - мы только за новые идеи, которые можно было бы вписать в эту вселенную. Мы даём игрокам базу, стартовую точку и рамки, потому что персонажи банально не могут жить в каком-то подвешенном иллюзорном пространстве. Мир, базу которого мы даём, мы все пишем вместе. Дальнейшая его судьба лежит на плечах каждого игрока. Главные администраторы только держат в узде, чтобы идеи и события не противоречили предписанным рамкам и рассматривают идеи в категории "может быть или не может быть".

Редактор текстовой части (админ или модер). Как известно, всех брёвен в своём глазу не углядишь, а ошибок в собственном тексте и подавно (редактировать, как известно, можно вечность, а ошибки всё равно будут). Поэтому нам нужен человек, который будет редактировать текст, чтобы по возможности исключать ляпы в орфографии, опечатках и косяки в пунктуации.
Помимо прочего, Лисса почти обделена логикой, поэтому по этой части за всё отвечает Нау (а у неё в хроническом отпуске внимательность, да и логика бывает странная). В силу такого фактора как жизненный опыт, мы сведущи далеко не во всех областях. Так что если вы ещё и поможете поддерживать логику в этом нелогичном мире, мы вас расцелуем (можем не целовать, уж как хотите).

Пиар-агенты (модератор). На самом деле этим может заниматься любой желающий, у которого есть на это время и желание. Что требуется? Рекламить проект, заключать и проверять партнёрства. Сколько рекламы? Да сколько сможете, даже одна (но мы всё-таки надеемся на ваше благоразумие) листовка - это уже что-то. Дело добровольное, мы не вправе вам что-то ещё сказать на этот счёт. Я бы, конечно, попросила заняться и каталогами, рпг-топом и всем прочим, но пока остановимся чисто на рекламе и партнёрстве.

Гейм-мастер (модераторы). Человек, который будет заниматься отыгрышами с игроками и создавать/помогать создавать квесты для доски и прочие квесты.

Дизайнер, техник (администратор). Хотя мы в какой-то мере что-то делаем по части графики и шарим немного в кодах, но мы способны далеко не на всё. К тому же, это требует не только времени, но и пребывания за пк, а это может вызвать трудности со своевременным выполнением даже мелких задач. Время идёт и трпг приносит разношёрстные новшества, за которыми мы откровенно не поспеваем в силу нехватки времени. Текстовая часть и сюжет занимают более 6 часов обсуждений по скайпу, когда нам ещё и этим заниматься? На данную должность нужен человек, который хорошо работает с фотошопом, может самостоятельно обеспечить проект графическим составляющим (дизайн, реклама, аватары, баннеры и иная необходимая графика) и исправными кодами. Нам не нужно идти в ногу со временем и нагружать проект излишней графикой, будет достаточно, если он будет просто атмосферным, его будет удобно использовать на всех устройствах (пк, телефоне). Не нужно пилить дизайн каждый месяц, как и рекламу. Дизайн достаточно менять 1-2 раза в год (по желанию и времени можно и больше). Оформление дизайна идёт в чётких тонах, поэтому предварительно стоит поговорить с главными администраторами. Нет необходимости пилить рекламу и баннеры (нет, ну если у вас есть желание, то дело ваше) 24/7 или к каждому дизайну. Достаточно изредка что-то делать, допустим, как и с дизайном, обновлять 1-2 раза в год или в соответствии с сезоном (осень, зима, весна, лето).
Внимание! Если у вас стоит пунктик на авторские права и если так сложатся обстоятельства, что вам придется уйти и вы решите забрать с собой всю графику - не пишите нам. Мы прекрасно понимаем, что это вы тратите своё личное время и делает за бесплатно, но нам из-за этого придется потратить своё время на закрытие подобных дыр. Да, время нам жалко, ведь его можно было потратить на что-то новое, а не на спешное латание дыр. Если уж делать, то по-человечески.

Ветруша Техник (модератор). Человек, который будет заниматься профилем игроков и другим различным заполнением. К примеру, вставлять описание в профиль, при необходимости менять пароль, ник, вести учёт/помогать главным администратором в хронологии проекта. Хронология проекта - помощь в добавлении новых эпизодов (от игроков), добавление игроков в таблицы (количество студентов, количество магов воды, огня и т.д.).

Модератор газеты (модератор). На проектах когда-то (а может и до сих пор) гуляла тема с собственной форумной газетой. Модератор, который пойдёт на данную должность вправе ей заниматься и самостоятельно набрать необходимых людей. Свобода воли в рамках приличия. Колонки, оформление и всё прочее - на вашей совести (при желании можем кинуть примеры и старый выпуск).

Художник (и) (модератор). От вас достаточно нарисовать карту острова. При желании можете заняться артефактами, бестиарием и всем прочим.

Добавлено из ряда "надо, но нет острой необходимости" Ходячая цензура (модератор). На самом деле это какая-то спорная должность. Система и её эффективность стара как мир. Баны и предупреждения редко помогают и не несут какую-то смысловую нагрузку, но всё-таки существуют определённые вопиющие случаи. Как раз для таких случаев и нужен данный человек. Есть конфликт? Киньте его прямо в главного администратора, а тот подумает, что с этим делать. Мы не потерпим откровенную наглость и неадекватность в отношении себя и наших участников. Проект создаётся исключительно с целью получения психического комфорта и удовольствия, это не зона для конфликтов и нервотрёпки. Администраторско-модераторское дело и так неблагодарное и оно никем не оплачивается, мы всё создаём сугубо по своему желанию и тратим на это личное время, поэтому у нас нет ни малейшего желания тратить нервы на чьи-либо конфликты. Как говорится, относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Мы готовы идти на уступки и мы полностью открыты для вас, но готовы ли на них идти вы?

Если вы нам готовы помочь, но вдруг так случилось, что что-то пошло не так и вы не в силах оказать предложенную помощь - не беда. Мы все люди, мы всё понимаем. Но, пожалуйста, сообщите нам о сложении ваших полномочий, если так случиться. Не заставляйте нас гадать - вернётесь вы к нам или нет. Мы уже ни одну собаку на этом съели и, к сожалению, далеко не все предупреждали нас о своём уходе. Повторюсь, мы все люди, просто напишите, что оказывать помощь вы больше не можете, либо не можете сделать конкретное дело/в конкретные сроки (бывает и такая надобность). Мы вас не съедим. Но дело с мёртвой точки должно двигаться, а так и вы не делаете, и мы на себя взять не можем/передать тем у кого есть время и желание, потому что не знаем, ждать от вас результатов или нет.
Мы вправе сместить вас с должности, если сочтём, что вы не выполняете предписанные пункты или выполняете их некорректно. Если так случится, то мы непременно скажем об этом и обоснуем. Нам не нужна мебель, нам нужны люди, которые могут посвящать определённое количество времени проекту (и я говорю не о 24/7). Вам достаточно ежедневно заходить минут на 30 или просто заглядывать хотя бы раз в неделю, выполняя свои обязанности.
Любая должность подразумевает выполнение обязанностей, стабильный онлайн (пусть вы заходите раз в неделю или каждый день после 20, он просто должен быть стабильным), адекватность. Ну и ко всему прочему просто помните, что должность - это ответственность.


Вы здесь » House of Cards » Гостевая » Кто мы, что мы, с чем нас пить и есть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC