Ниже предоставлена информация о нашем игровом мире. Убедительная просьба, не ленитесь, прочитай тот минимум, что указан в нашей инструкции во избежание дальнейших ошибок во время написания анкеты и игровых постов.
|
House of Cards |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » House of Cards » библиотека » .игровой мир;
Ниже предоставлена информация о нашем игровом мире. Убедительная просьба, не ленитесь, прочитай тот минимум, что указан в нашей инструкции во избежание дальнейших ошибок во время написания анкеты и игровых постов.
|
О Б О С Т Р О В Е |
Вист – искусственный дрейфующий остров, находящийся в другой реальности. Из-за своих небольших размеров Вист помещается на голове кракена, который и служит причиной движения острова. С высоты птичьего полёта остров ничем не примечателен. Магическим образом появилсяв 13 веке, на картах не отображается. Причина его образования до сих пор неизвестна, но без волшебства тут явно не обошлось. | ||
О Б А К А Д Е М И И |
Поступление. Поступить в Карточный дом ребёнок может только если раскроет свой магический потенциал. После этого, по достижении необходимого возраста, он получит приглашение в академию: письмо, в конверте с которым будет ключ, что позже откроет портал в академию. Важным моментом при поступлении является разрешение одного из родителей или опекуна. Архитектура. Здание академии выполнено в архитектурном стиле эпохи Возрождения, он же Ренессанс. Как многим известно, эта эпоха характеризуется возвращением в архитектуре к принципам и формам античного, преимущественно римского искусства. Иными словами, особое значение придаётся симметрии, пропорции, геометрии и порядку составных частей. Упорядоченное расположение колонн, пилястр и притолок, полукруг арок, полусферы куполов, ниши, эдикулы, величественные залы с высокими потолками, купола с принципом стрельчатых арок. Фасад симметричен, размерен пилястрами, арками и антаблементом, увенчан фронтоном. На каждом этаже расположение окон и сопутствующих деталей повторяется, двери четырёх главных входов отмечены некоторой чертой – окружены рустом. Четыре главных входа венчают гербы факультетов. Северный вход – герб треф, восточный – герб черв, южный – герб бубн, западный – герб пик. Комнаты факультета. Общежития расположены в отведённых факультетам башнях, каждая из которых соответствует входу в академию. К примеру, вход бубн находится на юге, значит две южные башни, между которыми он и располагается, являются общежитиями учеников бубн. Естественно, с остальными факультетами также, пики – западные башни, трефы – северные и червы – восточные. Расположение. Всего в академии девять этажей, из них три подземных, которые никто не использует. Факультеты. Факультеты – четыре отделения магической академии, по которым учеников распределяют соответственно чертам характера. Они названы в честь четырёх карточных мастей. После распределения при помощи магического шара, факультет становится для ученика «второй семьёй»: он живёт в одной из факультетских спален, его успехи приносят очки, а проступки их же отнимают. Лучшему факультету дозволено во время каникул на ограниченное время покинуть академию и вернуться домой. П Р Е Д М Е Т Ы
| ||
П И К И |
■ Основатель: Николас Маддлен. ■ Декан: Андриан Лонсент. ■ Хранитель: кракен. ■ Цвета: синий и чёрный. ■ Артефакты: магический шар, с помощью которого проводится распределение по факультетам; закалённый дыханием дракона и охлаждённый в Авалонском озере магический меч, который может разрезать всё что угодно. | ||
Б У Б Н Ы |
■ Основатель: Такер Уайт. ■ Декан: Люциус де Фран. ■ Хранитель: домовой. ■ Цвета: оранжевый и белый. ■ Артефакт: перо феникса, которое составляет личные дела учеников академии; проклятая корона первой королевы Камелота. | ||
Т Р Е Ф Ы |
■ Основатель: Хьюго Каррингтон. ■ Декан: Хьюго Каррингтон. ■ Хранитель: цербер. ■ Цвета: зелёный и чёрный. ■ Артефакты: магический блокнот, позволяющий найти любую книгу в многочисленных библиотеках академии; магические цепи, сковывающие Адского Пса, которые обладают силой нескольких богатырей. | ||
Ч Е Р В Ы |
■ Основатель: Лаура Дориан. ■ Декан: Диметрий Блейз. ■ Хранитель: сатир. ■ Цвета: белый и красный. ■ Артефакт: магическая доска, на которой появляются новости о том, что происходит в академии; магическая лампа, которая может внезапно отправить волшебника в любую точку нашего, а порой – и другого мира. | ||
К Л А С С И Ф И К А Ц И Я К Р О В И |
Данная классификация говорит не о свойствах человеческой крови, а о её «чистоте» с магической точки зрения, а потому никак не пересекается с общепринятым делением на группы крови. I группа – оба родителя являются чистокровными волшебниками. Обладатели данной группы имеют самый большой магический потенциал, легче других овладевают новыми способностями и быстрее развивают свои умения. II группа – магом является либо один из родителей, либо оба родителя являются полукровками. Самая распространенная среди волшебников группа крови. Маги с II группой крови обладают средним потенциалом, однако при достаточном старании могут показывать результаты на уровне учеников с I группой. III группа – родители не обладают магическими способностями, но в их роду были маги. Таким волшебникам для выполнения любых заклинаний, кроме, пожалуй, самых базовых, требуются особенные предметы, поэтому они часто становятся магами-предметниками. IV группа – случаи, не вписывающиеся в существующую классификацию. Эти маги отличаются нестабильностью. Их потенциал, способности и наследственность могут быть абсолютно любыми. Помимо этого, данной группой крови обладают химеры. Призраки, ландскнехты, паразиты и фамильяры группы крови не имеют. | ||
С И С Т Е М А О Б У Ч Е Н И Я |
На подготовительные курсы юные волшебники поступают в 11 лет, а настоящее обучение в Карточном доме начинается, когда им исполняется 15. Программа основного обучения в академии разделена на семь курсов. Шесть из них являются обязательными, а один – элективный. На нём маги изучают особо сложные заклинания или готовятся к тому, чтобы стать преподавателями в Карточном доме. Н А Ч И С Л Е Н И Е О Ч К О В
П Р О В И Н Н О С Т И
| ||
Б А Ш Н Я |
| ||
П О Л Е - С Ю Р П Р И З |
| ||
П О Д З Е М Е Л Ь Е |
| ||
Л А Б И Р И Н Т |
| ||
К У Б И К Р У Б И К А |
| ||
П Р Е Ф Е Р А Н С |
Общеизвестная информация. Преферанс – организация, считающая себя высшим судом для магов. Точный список её участников неизвестен. В кругу общества. Преферанс – тайное общество, существующее в стенах Карточного Дома с 1795 года. Его создателем являлся некто Алистер Риверс. Вскоре после создания Преферанс окружил себя туманом из тайн и мистических обрядов, и следы деятельности общества начали появляться в каждом уголке академии. Странные карты-подсказки с информацией о деятельности Полтергейста, то и дело появлявшиеся рядом с учениками, послужили причиной многочисленных слухов. Цели. По словам основателя, Преферанс хочет защитить детей академии и разоблачить обман Полтергейста. Некоторые участники преследуют собственные цели, чаще всего желая отомстить Полтергейсту за то, что тот изуродовал их тела. Помимо этого, по организации ходит слух, что Риверс хочет заполучить исследования призрака. Вступление. Если вы стали химерой и вас выбрала одна из карт Таро, то вы автоматически становитесь участником Преферанса. Участники. Все члены Преферанса – химеры, контрактом связанные с картами Таро. Контракторы старших аркан проходят только по акции, а младших – по договоренности с администратором. | ||
Ж Н Е Ц Ы |
История. В 2001 году на одном из ученических советов, в котором участвовали не только старосты факультетов, но и деканы, было принято решение создать организацию, которая могла бы противостоять паразитам. Ранги. Рыцарь – маг, отвечающий за истребление паразитов. Оружие может быть использовано только для атаки. Оружие. Для начала следует сказать, что паразитов может убить только серебро, поэтому у каждого участника оружие сделано из него и очищено церковной водой. У рыцарей, в основном, встречается холодное оружие, а у оракулов какое-то украшение. Оружие мастеров имеет две формы. Дополнительные способности. Оружие оракулов и мастеров наделяет своих обладателей некоторыми дополнительными способностями. Без оружия в руках способности, естественно, использовать нельзя. Цели. Истребление паразитов. Вступление. Для того, чтобы присоединиться к Жнецам, вам необходимо пройти короткую полосу препятствий из пяти школьных загадок. На этой полосе вам будет предоставлено по три задания из каждой загадки, которые необходимо выполнить. Поскольку истреблять паразитов ученики могут только в парах, задания вы можете проходить не только в одиночку, но и небольшими командами от двух до шести участников. Полосу проходят все без исключений, даже персонал академии. Участники. Чтобы стать участником этого небольшого сообщества, вам необходимо быть не младше восемнадцати лет. Персонал также может стать частью организации. Вступить может любой желающий. | ||
Вы здесь » House of Cards » библиотека » .игровой мир;
Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC