Вверх страницы

Вниз страницы

House of Cards

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » House of Cards » библиотека » .магия;


.магия;

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ниже предоставлена информация о магии нашего игрового мира. Убедительная просьба, не ленитесь, ознакомьтесь с особенностями магии во избежание дальнейших ошибок во время написания анкеты.

0

2

О Б Щ И Е  З А К Л И Н А Н И Я

Маг – человек, обладающий сверхъестественными способностями. Магию использует при помощи визуального или словесного ритуала. Некоторым волшебникам для концентрации магической силы необходим предмет, другие же обходятся управлением одной из стихий, используя всего лишь движения рук или даже взгляд. Виртуозы способны творить чудеса, даже не отвлекаясь от обыденных дел.

1  К У Р С

Аедефициум – мгновенное сооружение какого-то небольшого объекта из подручных материалов.
Ауджере – увеличивающее заклинание.
Ауксилиум – зовущее на помощь заклинание. Действует аналогично сигнальному огню.
Ацедиа – помогающее побороть лень.
Браккюм – режущее заклинание. На первом курсе сила действия аналогична тому, на что способны канцелярские ножницы.
Вени – притягивает небольшие предметы.
Волуме – позволяет изменить громкость голоса или иного другого звука.
Клаудитис – запирающее заклинание. Противоположность римам, позволяет закрыть любой замок.
Компоне – позволяет склеивать всё, что подвернётся под руку.
Лабел – помечающее заклинание. Поставленную метку замечает только тот, кто поставил, и тот, чья сила схожа с тем, кто ставил.
Минуи – уменьшающее заклинание.
Римам – заклинание позволяет открыть совершенно любой замок. Будь то замок двери, шкатулки и иных аналогичных предметов.
Трабеа – позволяет перевернуть страницу книги, журнала.
Фламма – позволяет создать небольшой огонёк для освещения.

2  К У Р С

Амбитум – заклинание-компас. Позволяет на время создать компас и определить направление.
Даззль – заклинание-вспышка. Временно ослепляет противника.
Дисконнекшион – заклинание отключения чего-либо.
Деволват – развязывающее заклинание.
Лейаут – заклинание быстрой раскладки чего-либо.
Лени – превращает на некоторое время любой поверхности в идеально ровную.
Лигаре – позволяет завязать узел на чём угодно.
Проибере – позволяет выключить что-либо. Будь то свет, телевизор и т.д.
Тальпа – заклинание-хамелеон. Позволяет слиться с любой поверхностью.
Рекуперашо – восстанавливает сломанный или разбитый предмет.
Релевьюм – заклинание, которое позволяет облегчить вес предметов.
Силентиум – позволяет оглушить кого-то на определённое время.
Суперфицем –позволяет ходить по любой твёрдой поверхности.
Фортуна – заклинание, позволяющее повысить собственную удачу.

3  К У Р С

Вокатос – отрезвляющее заклинание.
Дескриб – заклинание перевода. Может перевести любой текст на уже изученный язык.
Дешендит – заклинание возвращения. Позволяет вернуть предмет на место.
Дищите – изменение формы, цвета, запаха и иных аналогичных характеристик предмета.
Коллиджере – собирающее заклинание. Позволяет собрать разбросанные предметы.
Куискуилиае – разбрасывающее заклинание.
Миттейнт – отбрасывающее заклинание.
Мовенс – заклинание перемещение. Позволяет перемещать небольшие предметы в поле видимости.
Нуарум – снимает негативные чары.
Пинна – пишущее заклинание. Вы диктуете, а ручка пишет сама по себе.
Пургато – заклинание уборки. Создаёт небольшого гномика, который занимается уборкой.
Редитом – заклинание, позволяющее отразить чары направленные на волшебника.
Шардс – разбивающее заклинание.

4  К У Р С

Аттрактио –  способность создавать магнитные поля любой формы.
Булла – заклинание мыльных пузырей.
Воцем – заклинание изменения голоса.
Дулцедо – заклинание подслащивания.
Импробус – заклинание рывка.
Обите – заклинание стены. Создаёт невидимую стену на пути.
Сальса – заклинание соления.
Сомниум – заклинание, которое заставляет впасть в сон.
Траере – позволяет дёргать кого-то за волосы или щипать за какую-то часть тела.
Умбра – заклинание сокрытия тени.
Фуерис – заклинание парения.
Эразер – заклинание-ластик. Позволяет стереть абсолютно любую надпись.
Эксисайтешо – пробуждающее заклинание.
Экстингуентис – позволяет потушить огонь.

5  К У Р С

Адопшионис – позволяет почувствовать чужую боль.
Вулнере – бьёт по жизненно важным точкам.
Долор – заклинание, приглушающее боль.
Инвизибилия – позволяет читать скрытые записи.
Миксушёнем – перемешивающее заклинание.
Оккультатио – позволяет предмету стать невидимым.
Перитиа – заклинание перенятия чужого навыка. К примеру, маг может скопировать умение готовки, вышивания и иные возможности другого мага. К магии не относится.
Проприетатес – придание неживому телу свойств живого организма.
Рефриджеращионем – заклинание охлаждения жидкости.
Сикатио – заклинание сушки вещей.
Старе – заклинание, позволяющее остановить движущийся предмет.
Телюм – позволяет переводить время.
Ульцера – заклинание подогревания жидкости.

6  К У Р С

Аэнигма – заклинание, составляющее загадки.
Визум – позволяет изменить агрегатное состояние предмета.
Депоне – позволяет снять любой блок и барьер.
Конституере – заклинание установки блока и барьера.
Люп – заклинание петли-повтора. Позволяет оградить определённые участки земли для того, чтобы создать коробочку. Тот, кто попал в петлю, будет повторять свой путь пока заклинание не прервётся.
Метиантум фабрикан – измерительное заклинание.
Нудари – заклинание позволяет прыгнуть на 50 метров в высоту.
Прогреди – заставляет читать задом наперёд.
Солицитус – пробуждает самые потаённые страхи.
Тенебрис – позволяет выключить свет в радиусе 500 метров.
Фрауд – заклинание обмана. Позволяет видеть человеку то, чего на самом деле нет.
Эксплоратор – заклинание-шпион. Создаёт небольшого светящегося казика, который доставляет полученную информацию хозяину, когда исчезает.

7  К У Р С

Аспекту – заклинание изменения внешности. В основном касается только цвета.
Каэцитате – заклинание, отнимающее зрение.
Коагулатор – заклинание заставляет оцепенеть на несколько минут.
Конфузионем – заклинание замешательства.
Ликуидус – позволяет изменить температуру тела.
Манибус – позволяет говорить при помощи жестов рук.
Пальпате – заклинание позволяющее писать в воздухе.
Рефлексионем – позволяет создать копию чего-либо: человека, предмета, животного и т.д.
Сентире – заставляет чувствовать боль.
Ферет – позволяет закодировать написанный текст.

0

3

Э Л Е М Е Н Т А Л Ь Н А Я  М А Г И Я

Магия делится на два типа: предметная и элементальная.
Элементальная магия является первым типом волшебства и она распространена среди магов I и II групп крови, используется при помощи жестов рук.
Предметная – это второй тип волшебства. Она распространена среди волшебников III группы крови.

Э Л Е М Е Н Т  В О Д А

Магия воды – волшебник может управлять водой в любом агрегатном состоянии: жидком, твёрдом, газообразном или нанотрубочном. В магии воды доминируют плавные, изящные движения, что отражает текучесть и изменчивость воды. Сила элемента универсальна: защитные техники быстро переходят в атакующие и наоборот. Обладатель данной магии может не просто блокировать атаки противника, но и направлять его силу против него самого.
Противоположный элемент – огонь.

О С Н О В Ы  М А Г И И

Манипуляции водой. Все приёмы магии связаны с перемещением и формированием масс воды согласно желанию волшебника, от их разделения до левитации. Маги могут перемещать воду везде, даже не видя её. Они также могут манипулировать любыми жидкостями, кроме крови.
Изменение температуры воды, позволяющее менять её агрегатное состояние.
Изменение давления воды. Таким образом волшебник может создавать тонкие линзы, водяные хлысты, формировать какие-то чёткие фигуры и т.п. Также благодаря этому маг способен ходить по её поверхности.

В Р О Ж Д Ё Н Н Ы Е  С П О С О Б Н О С Т И

Управление растениями – позволяет управлять растениями, которые содержат большое количество воды.
Управление облаками – позволяет управлять облаками, меняя их форму.
Исцеление – используя воду как проводник, маг может исцелить любую рану.

Э Л Е М Е Н Т  О Г О Н Ь

Магия огня – волшебник может создавать и контролировать огонь. Отличается агрессивным атакующим стилем и малым количеством защитных приёмов. Главная задача мага – подавить противника мощью. Волшебники используют свою внутреннюю энергию для создания пламени.
Противоположный элемент – вода.

О С Н О В Ы  М А Г И И

Манипуляция огнём. Все приёмы магии связаны с перемещением и формированием огня согласно желанию волшебника.
Манипуляции давлением. Меняя давление огня, маг может создать как простой костерок, так и струю огня для сплавки двух кусков металла.

В Р О Ж Д Ё Н Н Ы Е  С П О С О Б Н О С Т И

Управление молнией – позволяет создавать молнии и управлять ими.
Управление теплом – позволяет управлять температурой не только своего, но и чужого тела.
Воспламенение – позволяет телу воспламенятся без ущерба для волшебника.

Э Л Е М Е Н Т  В О З Д У Х

Магия воздуха – волшебник может контролировать потоки воздуха и управлять ими. Принцип магии – следовать пути наименьшего сопротивления. Уклоняться от атак, избегать преграды, а не отражать и бороться с ними. Самая динамичная магия, основана в основном на защитных техниках.
Противоположный элемент – земля.

О С Н О В Ы  М А Г И И

Манипуляция воздухом. Все приёмы магии связаны с манипуляцией потоками воздуха согласно желанию волшебника. Воздействуя на поток, волшебник может создавать лёгкие приятные бризы, а может и закручивать его во все стороны, создавая страшные воздушные воронки, смерчи и торнадо.
Изменение давления воздуха. Играя с воздушными потоками, волшебник может даже создать устойчивые структуры.
Изменение температуры воздуха. Манипулируя температурой воздуха, маги могут согревать, а могут и замораживать собственным дыханием.

В Р О Ж Д Ё Н Н Ы Е  С П О С О Б Н О С Т И

Управление облаками – позволяет управлять облаками, меняя их форму.
Левитация – позволяет парить.
Управление гравитацией – в зависимости от изменений давления воздуха, позволяет управлять гравитацией.

Э Л Е М Е Н Т  З Е М Л Я

Магия земли – волшебник может управлять землёй и камнями в различных формах. Эти маги предпочитают защиту атаке. Они обороняются от атак противника и выжидают момент для контратаки. Как и у магов воды, у магов земли очень важен баланс между атакой и защитой. Только эти волшебники предпочитают сокрушать направленные на них атаки, а не перенаправлять.
Противоположный элемент – воздух.

О С Н О В Ы  М А Г И И

Левитация. Применяется практически в каждой технике: перемещает объекты в воздухе.
Разрушение. Волшебник способен раскалывать всё на своём пути, создавая землетрясения, различные подземные тоннели и т.д.
Манипуляции формой. Управление землёй в любых её проявлениях: песок, кристаллы, уголь, пыль и т.д.

В Р О Ж Д Ё Н Н Ы Е  С П О С О Б Н О С Т И

Управление песком – позволяет управлять песком.
Управление лавой – позволяет управлять лавой.
Управление металлом – позволяет управлять металлом.

0

4

П Р Е Д М Е Т Н А Я  М А Г И Я

Хотя предметная магия и делится на два вида, каждый, кто ею пользуется, вправе искусно владеть обоими: и мысленным, и визуальным. К мысленному типу относятся заклинания, которые помогают волшебникам не только читать мысли, но так же ломать и устанавливать ментальные блоки. Для каждого заклинания такого рода необходим зрительный контакт. В визуальной форме маг может преобразовать собственные мысли в оружие, которое в последствии послужит проводником для использования магии одной из существующих ступень.
Всего ступени три. На первой ступени развития волшебник может призвать небольшое оружие. Если оружие пассивное, то это будет что-то размером с кольцо или серьгу. Если атакующее, то размером с кинжал.
На второй ступени оружие пассивного вида будет размером с колье, а атакующее – не больше рапиры.
На третьей ступени пассивное оружие будет больше колье. Это может быть даже какой-то предмет, к примеру, музыкальная шкатулка. Атакующее оружие по размеру больше, чем рапира. На 1-2 курсах 1 ступень, на 3-5 курсах 2 ступень и на 6-7 курсах 3 ступень.
Само оружие трёх ступеней делится на два вида: атакующий и пассивный. Если вид атакующий, то заклинания для атаки будут проводится именно на оружии, которое станет связующим звеном в применении навыков. Если же это пассивный вид, то используемые заклинания имеют определённый радиус действия, усиливая, исцеляя и проводя какие-то иные аналогичные вещи над хозяином и партнёрами.
На каждой ступени волшебник может призвать всего три предмета, то есть всего предметов у волшебника может быть девять. Кроме того, когда предмет находится в пассивном режиме, то есть он не используется магом, в реальном мире он преобразуется в ключ.

О Б Щ И Е  З А К Л И Н А Н И Я

Денсис – устанавливает ментальный щит, который не позволяет читать мысли. Можно установить как себе, так и кому-то другому.
Депонен – восстанавливает воспоминания.
Инкусус – позволяет за счёт ментальной энергии атаковать какой-либо центр мозга противника.
Каптурам – позволяет мысленно общаться с аналогичным магом.
Корруптелиам –  позволяет заменить старые воспоминания.
Локуи – позволяет общаться с любым другим волшебником без зрительного контакта.
Обливионис – заставляет забыть какой-то прожитый промежуток времени.
Отиум – позволяет уловить обрывки чужих мыслей без зрительного контакта.
Субститут – отменяет обливионис.
Субтракщёнем – снимает ментальный щит.
Экситум – позволяет мысленно передать другому волшебнику изображение.

1  С Т У П Е Н Ь
О Г Н Е С Т Р Е Л Ь Н О Е  О Р У Ж И Е

Артиллерия – быстрая перезарядка патронов.
Копирование – позволяет одним выстрелом увеличить число выпущенных снарядов.
Неистовство – уже будучи в теле противника, снаряд выпускает заряд тока, который способен убить или парализовать.

С Т Р Е Л К О В О Е  О Р У Ж И Е

Ливень стрел – одним выстрелом увеличивает число выпущенных снарядов и залпов.
Перезарядка – новый заряд появляется в тот же момент, когда выпускается первый.
Дистанция – увеличивает дальность поражения. Радиус действия 30 метров.

Х О Л О Д Н О Е  О Р У Ж И Е

Огненный барьер – если установить оружие в землю, клинок воспламеняется и окружает пламенем себя, хозяина и противника.
Разлом – удар обратной стороной оружия в землю ловит противника в зыбучие пески.
Прицельный удар – прицеливаясь в нужную точку, волшебник заставляет появиться над головой противника меч и точно пронзить цель, оставляя после удара ледяную дорожку.

П Н Е В М А Т И Ч Е С К О Е  О Р У Ж И Е

Ядовитый выстрел – одним выстрелом создаёт парализующий туман.
Газовый выстрел – производится выстрел с мелкой пулей, которая обязательно должна попасть в нос или горло оппоненту. Как только объект попадает в нужное место, начинает впитывать в себя кислород, заставляя оппонента задыхаться.
Ураган – снаряд закручивается, образуя небольшой вихрь, наносящий больший урон или сбивающий с ног.

М Е Т А Т Е Л Ь Н О Е  О Р У Ж И Е

Завеса – попадая в землю, оружие разрывается, создавая дымовую завесу.
Птичья клетка – пять снарядов создают светящуюся клетку вокруг оппонента, которую нельзя покинуть, не уничтожив оружие.
Воздушный вихрь – оружие движется настолько быстро, что становится невидимым для оппонента, нанося урон воздушным потоком.

П А С С И В Н О Е  О Р У Ж И Е

Энергетический щит – распространяет в радиусе 20 метров защитное поле, из которого нельзя ни выйти ни войти.
Благословение – исцеляет незначительные раны (вроде небольших порезов пальца). Радиус действия – 10 метров.
Камертон – накладывает положительный эффект на мага и его союзников, повышая физические данные. Радиус действия – 10 метров.

2  С Т У П Е Н Ь
О Г Н Е С Т Р Е Л Ь Н О Е  О Р У Ж И Е

Адреналин – заставляет снаряд взорваться максимально близко к цели.
Перекрёстный выстрел – пуля раздваивается и атакует противника крест-накрест, пересекаясь в одной точке.
Самонаведение – используя магию как проводник к центру своей мишени, волшебник может не задумываться о точности попадания.

С Т Р Е Л К О В О Е  О Р У Ж И Е

Бросок – при столкновении отбрасывает противника назад на пару метров.
Притяжение – выпущенный залп стрел бьёт только в одну точку.
Световая стрела – заставляет противника ослепнуть на некоторое время.

Х О Л О Д Н О Е  О Р У Ж И Е

Амбидекстрия – оборачивает любые атаки против оппонента.
Ливень ударов – со всех сторон на оппонента летят световые орудия.
Электрический меч – нейтрализует любой барьер, на время обездвиживая противника разрядом тока.

П Н Е В М А Т И Ч Е С К О Е  О Р У Ж И Е

Точное попадание – снаряд попадает в одну из жизненно важных точек и та начинает безустанно кровоточить, таким образом заставляя терять оппонента значительное количество крови.
Поставщик – попадая в тело жертвы, пуля начинает выпускать очень опасный токсин, в то время как магический резерв владельца пополняется за счёт оппонента через эту пулю.
Немота – холостой выстрел вверх прерывает чтение заклинаний и иное использование магии, заставляя противника онеметь.

М Е Т А Т Е Л Ь Н О Е  О Р У Ж И Е

Нить – оружие, соединённое с кончиками пальцев магическими нитями, позволяет оплести ими оппонента. Пропущенная через нити магическая энергия наносит урон, соответствующий количеству затраченной энергии.
Оковы – четыре снаряда, кинутые одновременно, попадая в конечности оппонента временно превращаются в браслеты, блокирующие магию.
Лассо – орудие становится цепью, которая оплетает конечность оппонента, позволяя магу притянуть его к себе.

П А С С И В Н О Е  О Р У Ж И Е

Парализация – заставляет застыть противника на минуту. Радиус действия – 10 метров.
Просвещение – отнимает у противника магические силы, восстанавливая их у волшебника. Радиус действия – 10 метров. Сам эффект длится 2 минуты.
Стойкость – позволяет восстановить магические силы союзнику. Радиус действия – 10 метров. Накладывает отрицательный эффект на мага, отнимая его собственные магические силы.

3  С Т У П Е Н Ь
О Г Н Е С Т Р Е Л Ь Н О Е  О Р У Ж И Е

Метеоритный залп – производя первый выстрел над головой противника, позволяет увеличить пулю до небывалых размеров и следующим выстрелом обрушить осколки первой пули, словно метеоритный дождь, на противника.
Нулевая дистанция – если волшебник стреляет в противника в лоб с нулевой дистанции, то снаряд можно заставить взорваться.
Опустошение – прямым попаданием в определённые точки тела можно повредить магический резерв волшебника.

С Т Р Е Л К О В О Е  О Р У Ж И Е

Призрачный залп – одним выстрелом выпускает невидимые стрелы, бьющие по одной точке.
Мина-ловушка – если выпущенная стрела попадает в противника и тот пытается вытащить её из тела, предварительно не обезвредив кончик стрелы, она взрывается.
Проклятая стрела – отнимает магические силы противника до такой степени, что тот отправляется в накаут.

Х О Л О Д Н О Е  О Р У Ж И Е

Огненный клинок – клинок полностью охватывает фиолетовое пламя, которое в последствии можно использовать как кнут или несколько огненных зарядов. Дальность – 15 метров.
Воздушное лезвие – вокруг клинка возникает невидимое воздушное лезвие в 5-10 сантиметров, которое при лёгком касание может рассечь всё что угодно.
Закалённая сталь – позволяет изменить размер оружия согласно желанию волшебника. Можно увеличить длину клинка до метра.

П Н Е В М А Т И Ч Е С К О Е  О Р У Ж И Е

Млечный путь – выстреливая в себя, маг превращается в сгусток тумана, который мгновенно перемещается в любую точку на расстоянии 50 метров.
Огненная пуля – при выстреле пуля распадается максимально близко к противнику образуя туман, который впоследствии самовоспламеняется.
Замешательство – выстрел в лоб ставит на оппоненте печать, вызывающую сильную панику, галлюцинации и ухудшающую контроль магических способностей.

М Е Т А Т Е Л Ь Н О Е  О Р У Ж И Е

Иллюзия – снаряды становятся иллюзорными клонами атакующего, позволяя ему затеряться среди них.
Обруч – диск из семи снарядов крутится вокруг мага, не позволяя оппоненту подойти ближе.
Мишень – снаряд оставляет на оппоненте метку, которая начинает притягивать другие снаряды, а повреждения, полученные этой областью, усиливаются.

П А С С И В Н О Е  О Р У Ж И Е

Благословение 2 – исцеляет серьёзные раны. Кости не сращивает.
Рапсодия – снимает все отрицательные эффекты, наложенные на союзника. Радиус действия – 10 метров.
Телепорт – позволяет переместиться в место, где вы уже когда-то были.

0

5

А Н И М А Г И Я

Не столько магия, сколько заклинание со своими вытекающими плюсами и минусами. Анимаг – волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное, перенимая все его повадки и уязвимости. Анимагии можно научиться только у наставника и научиться может любой, но не у каждого есть к этому предрасположенность.
Животное, в которое обращается маг, зависит от характера волшебника. К примеру, если маг может принимать лисий облик, то по своей натуре он может быть хитёр и лжив. В собаку – верен и добр. Превращения анимагов не зависят от фазы луны и подобного.

С П О С О Б Н О С Т И

Биолокация – способность определять положение каких-либо объектов вокруг, получать информацию о них, а также ориентироваться в пространстве.
Обращение – позволяет принять какой-то один животный облик.
Повышенная регенерация – активное самолечение.
Повышенные физические данные – скорость, сила и т.д. Только в животном облике.
Способность, зависящая от вида животного – острый слух/ночное виденье/дыхание под водой и т.п.

0

6

З А К Л И Н А Н И Я  С  Ф А М И Л Ь Я Р О М

Совместные заклинания с фамильяром делятся на два типа: примитивные и сложные, также их делят на первый и второй уровень развития магии с духом. Первые не требуют изучения, уже будучи связанные контрактом волшебник и фамильяр запросто могут воспользоваться ими. Вторые же приходят со временем – после получения печати, которую дух ставит хозяину.

П Р И М И Т И В Н Ы Е

Аджилитас – позволяет перенять ловкость напарника.
Аудиентиум – позволяет слышать то, что слышит фамильяр и наоборот.
Ви –  позволяет перенять физическую или магическую силу напарника. Побочные эффекты: временная парализация, мигрень, тошнота, дикие боли в суставах.
Видере – маг может видеть глазами фамильяра и наоборот. Заклинание дурно влияет на психику, поскольку зрение рассредоточивается сразу на несколько объектов: маг и фамильяр видят и то, что перед их глазами и то, что перед глазами напарника.
Мендациум – позволяет создать иллюзию образа напарника вместо своего внешнего вида.
Целеритате – позволяет перенять скорость передвижения напарника. Побочные эффекты: тошнота, головные боли, боль во всём теле.

С Л О Ж Н Ы Е

Аффектуруме – позволяет чувствовать боль напарника.
Коджитатьёнесе – позволяет обмениваться мыслями.
Мендациуме – позволяет полностью перенять облик напарника.
Остьюме – позволяет переместиться к напарнику.
Трактааре – позволяет залечивать раны за счёт своей магической энергии.

0

7

Т Е Л Е М А

Телема – магия таланта. Иными словами, ваша магия должна быть связана с тем, чем вы очень давно занимаетесь и продолжаете заниматься. Магия открывает весь потенциал таланта и позволяет пользоваться им не только в повседневной жизни, но и с магической точки зрения.
Раньше людям было не под силу управлять явлениями, предметами или магическими животными. Они не могли читать мысли, исчезать или парить в воздухе. Оружие, которое они использовали против врагов, было самым примитивным: мечи, копья, щиты и иные аналогичные орудия. Физическая сила противников чаще всего была на одном уровне, поэтому люди выигрывали с помощью тактики и хитрости.
Впервые магия появилась вместе с магическими амулетами и артефактами, способными защитить хозяина и просто повысить некоторые характеристики. Добытые в шахтах магические камни с волшебной энергией кузнецы вставляли в оружие, а ювелиры – в украшения.
Однако магии не хватало надолго, и, что более печально, эта таинственная сила не восполнялась, поэтому все вещи через какое-то время становились бесполезными. Вскоре это искусство перестало пользоваться популярностью – большинство не могло позволить себе так часто обновлять арсенал. Лишь те, кто имел более высокий социальный статус, продолжили развивать это дело.
Позже, окончательно позабыв про эту магию, люди перешли на новый уровень, начав развивать в себе телему. Именно телема положила начало всего и вся в мире магии. Эта магия – первая ступень, нужная для открытия магического таланта каждого волшебника. Иными словами, если маг занимался в детстве, к примеру, пением, то волшебство позволяет использовать свой голос в качестве магической силы. Всего лишь напевая какую-то мелодию, он может усыпить кого-то или, загипнотизировав, узнать нужную информацию. К счастью, подобная магия не может нанести физический вред, а тем более убить. Однако в истории часто всплывала информация о волшебниках, у которых телема становилась основной магией, более развитой и существенно отличающейся от первоначальной, правда это было слишком давно для того, чтобы быть правдой.

З А Н Я Т Ы Е
Г А Д А Н И Е

Nayko Fisher
Если долго вглядываться в бездну, то бездна начнёт вглядываться в тебя. Если же долго разговаривать с картами, то однажды они начнут тебе отвечать. Да, именно так, и никто с ума не сошёл, хотя со стороны многое может показаться. Магия карт включает в себя не только управление ими (это можно сравнить с крайне узкой направленностью телекинеза, то есть воздействие на предмет силой мысли, иногда ещё и с помощью движений рук, но распространяется только на карты), но и общение с ними. Обычные такие беседы, и дружеские, и со спорами. Причём пока что уровня не хватает, чтобы позволить окружающим слышать голоса карт, так что со стороны шиза шизой. На самом деле, общение – штука очень полезная. Карты могут, как помочь правильно истолковать их значение, так и рассказать то, что знают. А знают они, поверьте, достаточно, надо лишь правильные найти.
В целом, именно гадательная область развита сильнее всего. Есть ещё и игральная, но внимания ей уделялось немного меньше. Со стороны это может показаться невероятным везением, на деле скорее особый вид шулерства с абсолютной беспалевностью. Козыри буквально сами тянутся в руки, интуитивно же становится ясно, какие карты на руках у других игроков. Может ли эта магия причинить вред? В целом – нет, только если вы не настолько хрупки, что вас способна повредить карта или проигрыш не значит слишком многое. В остальном же – сплошная безвредность (вы же не кладёте рядом с собой стопку карт в пикантные моменты, чтобы потом они могли всё про вас рассказать?) Есть возможность призвать колоду карт, и, как плюшка, на короткое время карта может изменить свой облик (к примеру, пиковая дама стать червонным тузом, а колесо фортуны – башней).

П Е Н И Ц И Л Л О

Lisara Fisher
Пеницилло – магия художника. Позволяет пользователю давать жизнь собственным рисункам и использовать их в согласии с желаниями волшебника. Для её исполнения требуются определённые инструменты: холст, кисти, карандаши, ручки и иные канцелярские принадлежности. В частности в качестве холста девушка использует собственное тело и чаще всего это бывают ключицы или грудь. В частных случаях, при использовании большей части своего магического резерва, может придавать своему творчеству признаки живых предметов, вроде: естественного запаха цветка, а не краски, вкуса, дать возможность говорить и много, многое другое.

Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я

Andrian Lonsent
Телепортация – предварительно щёлкая большим и указательным пальцами, затем совершая круговые движения руками, позволяет обладателю создать два порта, один из них отвечает за вход, другой за выход. Радиус действия ограничен, порталы создаются только в поле зрения мага или в месте, в котором он когда-то был и только в том случае, если он отчётливо может его представить. Создавая один портал в одном месте, а другой в другом, маг способен перемещать как себя, так и любой предмет или человека между двумя порталами. Кроме самого обладателя, у других прошедших через портал возникает чувство тошноты или достаточно длительная мигрень. Также может создавать портал в портале, таким образом создавая ударную волну.

Л И Б Е Р Т И С

Nitram
Либертис - быть книжным червем не так уж и плохо, иногда это вознаграждается. Дает своему обладателю свойства ходячей библиотеки, а именно: точное запоминание содержания каждой прочитанной книги, причем в подробностях. Скорость чтения сильно увеличивается, позволяя осилить даже очень крупный фолиант за вечер, а то и меньше, при этом сохраняя полное понимание прочитанного. При желании так вообще можно "осваивать" две или больше книг за раз. Так же обладатель способен в считанные секунды извлечь из собственной памяти, либо найти в книге именно то, что нужно ему в данный конкретно момент, и имеет этакое шестое чувство, которое позволяет найти желаемую к прочтению книгу в любом, даже большом хранилище или библиотеке.

0


Вы здесь » House of Cards » библиотека » .магия;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC